Итак. Это первый мой пост, поэтому прошу строго не судить :)
Эта копейка досталась мне от деда, именно она научила меня трогаться на первой, в горку, да и ездить в целом. Еще когда ходил в школу, я ждал лета, чтобы поехать к деду и покататься на его машине. Вот наступила пора, я заработал за каникулы немного денег, начал присматривать машину. Так же и мой дед, искал в интернете замену копейке, т.к. у него она была рабочей машиной. Возил он на ней все что попадется, зерно, животных, строительные материалы, всё всё что поместится)В то время как искал машину, бюджет был ну очень маленький, хоть и сам любитель БМВ, решил для первого опыта выбрать АвтоВаз, чтобы понять что это за зверь. Сейчас на дворе 30 ноября, прошло ровно пол года как я владею этой машиной, которую я по секрету называю "Снежок" .
В один из рабочих дней лета, мне позвонил мой дед и сказал что хочет подарить мне свою машину, я начал отнекиваться, мол тебе она нужна, ты чего, но оказалось что он купил себе четверку.. Тогда я не мог уснуть всю ночь, может показаться смешно, какая то копейка :) но она первая машина в моей жизни, поэтому было необычное чувство, с которым думаю сталкивались многие ;)
После переоформления я приехал домой, помыл её, убрал все что мне показалось лишним и начал думать, что с ней делать) вскоре я убедился в том, что я не буду сидеть на месте и браться за вид машины и ее состояние. Было много разного, сначала я приводил ее в порядок в техническом плане, потом начал думать за внешний вид. Т.к. я еще и фанат дрифта, сразу пришла идея строить корч.. Глупая идея для студента, у которого возможность работать есть только летом :) За первый месяц были куплены диски Slik L187, за 17.000 рублей, руль Pro Sport, замены расходников, бронепроводов, тормозных шлангов, рычагов, замена глушителя, сварка защиты картера двигателя, в общем начались вложения.. Я понял что начать строить корч это будет беда для моего кошелька и решил пока не поздно приостановить идею с корчестроением. Вскоре диски были проданы, куплен комплект летней резины Hankook, вайтволлы и колпаки Baby Moon 13". Верно, я решил пойти к направлению ретро/ресто, но работы предстоит очень много, т.к. машина была рабочая и ездила почти каждый день. Была установлена бюджетная музыка, в салоне постелил какой то коврик, обклеил потрескавшуюся торпеду JDM наклейками и совсем недавно поменял задний диван. Салон буду собирать черный, кожу. Сейчас определенного стиля машина не имеет, снаружи она на колпаках с вайтволлами и занижением, вроде бы ресто, но внутри я постарался сделать как бы мне было приятней, что-то похожее на корч. В общем это какой то Франкенштейн) После приезда машины из Сочи в Краснодар на учебу, пружины были спилены, -3 перед, -3 зад. Позже возможно будут установлены специальные укороченые пружины.
Сейчас машина находится в Краснодаре, со мной, ну а на Новый год поеду на ней в Сочи)
Чтобы я хотел с ней в ближайшее время сделать? Ну есть много пунктов, которые я и буду выполнять по мере возможности.
Что касается технического плана:
-Кап. ремонт двигателя
-Перекладка электропроводки
-Марафет под капотом
-Перекраска полностью (это уже как мечта)
Интерьер и экстерьер:
-Салон черная кожа Ваз 2101
-Руль японского стиля
-Самодельная губа под передний бампер (хром или черная)
-Козырьки хром на фары
-Хромированные боковые молдинги (юбки)
-Диски 15" BBS (Китай)
Машина начинает приобретать свой стиль, не понятно какой, но на мой взгляд что-то есть необычное и мне это нравится.
Последнее изменение истории: 30 November 2015 в 22:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.