Задний фонарь из поворотника
Стекло на оригинальный фонарь я не нашел, пришлось выкручиваться из положения, решил менять его полностью, поставил поворотник .Он встает почти без переделок, надо его немного подшлифовать его края, а так они почти одинаковы.
Поменял резинки глушителя и противотуманки
Когда снимал глушак заметил, что он держится всего на двух резинках, которые уже давно растянуты, глушак сильно провисал, даже со стороны было заметно, и иногда им втыкались в землю, и потом его очищали.
Купил новые резинки, пришлось сильно повозиться, чтобы их поставить, одна почему то сильно не д
снял главный и рабочий цилиндр сцепления
В общем как я и полагал, был виноват рабочий цилиндр сцепления, когда я его снял, шток вывалился.Оба цилиндра в ужасном состоянии, не удивительно, что сцепления заклинило.
Набор по ремонту нашел в машине, отец давно покупал, но ни разу не открывал, видать знал, раз купил.
Долго снимал все это дело
Что я сделал за день
Делать было нечего, и я опять занялся копейкой, вчера с Отцом ее завели, так она чихала и дико троила, сегодня я так ее и не завел, хотел тронуться, но при нажатии педаль сцепления провалилась и застряла. Я ее ногой вернул на место и она заклинила.Сделал почти все,что хотел.Снял гнилой глушитель,сня
разобрал дверь и переделал крепление переднего номера
Всем привет!
Делать было нечего,поэтому решил разобрать заднюю левую дверь.Разобрав эту дверь я понял,что она в ужасном состоянии,нижняя часть сгнила в хлам,в ней было полно всякого мусора,пока она была разобрана,я отшлифовал ее болгаркой и покрыл ее мастикой изнутри и нижнюю часть,а мелкие сколы з
Весь день с копейкой
Починил корпус фильтра
Уже давно у меня была сворочена шпилька крепления, которая постоянно прокручивалась и на нее невозможно было накрутить гайку.Из за этого крышка фильтра держалась на двух болтах и было не герметично.
Теперь я решил эту проблему.Получилось весьма топорно, но надежно.
Шпилька постоянно крутилась, поэ
Добрался и до салона
Выстряхнул половину салона, чтобы посмотреть на состояние пола.Он еще вполне живой, все 3 небольшие дырки.Есть следы сварки (возможно меняли частично).Под ленолиумом творилось нечто:почти весь утеплитель мокрый, под ним было одеяло и толстый слой потресканой резинобитумной мастики.Кое как ее отковыр
Загрунтовал
Пока заклеивал дырки холодной сваркой, на шел еще новые дырки.Еще спилил часть порога, которая насквозь проржавела
Еще пришлось грунтовать, так как зачищенные места начали покрываться ржавчиной
Зачистил гниль
Перед покраской решил зачистить ежиков и другие сколы краски.Было их очень много, ее нашел некоторые дырки, которые раньше были под краской.В одном месте пришлось полностью вырезать гнилой кусок, теперь точно нужно варить это дело.
Планы на будущее
Машина давно просится на ремонт, поэтому я решил что будет сделано:
— Сварка днища и обработка
— Удаление гнили и ржавчины
— Полная перекраска кузова
— Замена передних сидений на шестерочные, или семерочные.
— Замена на двигатель 1500 или 1600
— Новая коробка 5-ти ступка.
— Замена глушителя(о
Помыл трудягу и еще кое-какие мелочи
Покрасил запаску и докрасил суппорта.Новая диафрагма
Купив второй баллон красной краски я докрасил тормоза по правой стороне.Еще я перекрасил запаску, сначала я начал красить золотой, но потом она закончилась, после чего провалялась на тераске всю неделю.Пришлось заново очищать и красить в красный.
Подкрасил колеса и суппорта тормозов





Делать было нечего, а на улице было тепло, вот я и начал делать задуманное.Долго и муторно обклеивал колеса малярным скотчем, затем приступил к подкраске.Эффекта пока не видно из-за малярного скотча, но думаю результат будет просто огонь!
Пока машина стояла без колес, еще успел подкрасить супорта и
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота