Всем доброго времени суток!
Машинку приобрел 1 апреля 2014 года.
Я уже давно искал себе достойную ретро классику, сначала планировал восстановить дедовский москвич 412, были построены большие планы…Но позже выяснилось, что там беда с документами. Вскоре я купил себе в кач-ве поджопника рыжую масло-жерную девятку, ездив на ней я продолжал искать достойный ретро автомобиль. Ездил в отдаленные районы города, мониторил авито круглые сутки, но было только пару достойных вариантов, за очень круглую сумму, которой у меня не было. Позже я узнал, о продаже "зели", естественно загорелись глаза, я начал суетиться и скидывать свою "рыжую" девятину. Я не раздумывая стал искать деньги. Цена не кусалась, автомобиль достойный, и самое главное, брал не у кого попало, а у очень хорошего приятеля, "спасибо Мишан :)"…Знал, что за машиной следили, знал что не возьму "ведро". Живем в соседних дворах, всегда можно обратиться с вопросом, т.к. каждый делает авто под себя, и порой не знаешь что, когда и где меняли, у каждой машины свои премудрости, о которых знает только хозяин :)
Вообщем 1 апреля я наконец-таки забрал долгожданную
копеечку.
Что имеем помимо всего:
— Проклейка вибропластом\спленом\теплоизоляцией
— Амортизаторы KAYABA EXCEL-G
— Капитальный ремонт подвески в марте 2014
— Кузов без гнили, дно в идеальном состоянии
— Родной не гремящий двигатель в отл. состоянии (масло всегда чистенькое, не ест, компрессия 12+)
— Оригинальный салон в отличном состоянии!
Сделано за 2014:
Апрель:
— Проведена ревизия оптики (замена ламп, стекол)
— Установлен ручник
— Установлен оригинальный шильдик "Лада 1300"
— Замена масла в ДВС (Лукойл СУПЕР 5w40)
— Замена масла в КПП (Лукойл GL-5 80w90)
— Замена масла в редукторе заднего моста (Лукойл GL-5 80w90)
— Установка противотуманной фары + проводка
Май:
— Заменена корзина сцепления
— Заменен диск сцепления
— Заменен выжимной подшипник
— Заменен передний подшипник первичного вала КПП
— Заменен поржавевший хром
— Новые манжетки ГЦС, ГТЦ, РТЦ
— Очистка хрома
— Отреставрирована эмблема "Ладья"
— Замена свечей на "Denso W20"
— Ревизия выхлопной системы
— Ревизия тормозной системы (манжеты, вкруг колодки FERODO)
— Замена правого ступичного подшипника (большой, малый)
— Замена подушек стабилизатора передней подвески
— Проклейка капота вибропластом
— Замена бегунка
— Замена всех диафрагм и прокладок карбюратора, чистка, выравнивание фланца.
— Замена свечей на "Brisk L15Y"
— Замена высоковольтных проводов на "SLON"
— Очистка кожзама от полувековой грязи :)
Июнь:
— Покраска крышки клапанов, радиатора в золотой хром (освежил)
— Регулировка тепловых зазоров (клапанов)
— Окраска штамповок в би-колор
— Замена бензонасоса на ДААЗ
Июль:
— Покраска крышки клапанов, радиатора в золотой хром (опять освежил)
— Установка вайтволлов
— Ремонт заднего левого крыла
— Замена заднего подшипника первичного вала КПП
— Обработка дна мастикой
— Обработка порогов изнутри нигролом
Сентябрь:
— Замена коммутатора
— Установка новой сигнализации с ОС
Октябрь:
— Замена масла в ДВС (ГАЗПРОМНЕФТЬ полусинт. 5w40)
— Замена и чистка всех фильтров
— Прочистка воздуховода печки
— Замена радиатора печки на медный
— Хамена выхлопа
Ноябрь:
— Поднял авто на -2 на -2.5
— Доработка печки (теперь просто жарит)
— Установка брызговиков
— Установил электро попмпу на печку
— Убрал кран печки (выше пропускная способность)
— Более мощные электро замки
Всю работу провожу с автомобилем лично, сервисам не особо доверяю. Ведь когда делаешь сам — то делаешь это для себя, надежно!
Дело будет идти не очень быстро, но 100% точно будет. Т.к у бедного студента все упирается в денежку)
Последнее изменение истории: 2 January 2015 в 14:28
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.