Была куплена ещё моим прадедом. Сошла с конвейера под 53 номером, итальянка, цвет был редкий, а цвет машины в то время получали по очереди, так что "профукать" этот цвет не очень хотелось,поэтому пошли на крайние меры, так сказать "выкупили заранее". Когда мой прадед со своими сыновьями приехали за ней, она была одной из 7 копеек, которые выгнали навстречу своим покупателям. Единственная, ярко синяя, с только что отполированным и ярко сверкающим хромом, вся сверкала и блестела. Но к несчастью остальных покупателей её сразу же отвели в сторону, там её и забрали. Так началась история этой ласточки в нашей семье. Когда её пригнали, в нашей деревне ещё не было дорог, а на всём селе и вовсе не было машин, сплошь трактора да комбайны. Так что она стала первой в своём селе. Мой прадед, ветеран войны, бережно относился к ней до самой смерти. По большей части она стояла в тёплом гараже, зиму видала всего пару раз. За всю свою долгою жизнь, она ни разу не подверглась ремонту двигателя, он ей не был нужен, когда я её приобрёл себе, я просто ох***л, честно, никогда не слышал что бы так звучал мотор, вернее шептал, в радиусе полуметра можно было только расслышать как нежно звенела цепь, потом этом недостаток был исправлен. Когда мой прадед умер, "первая в селе" досталась брату моего деда, который угнал на ней в Новокуйбышевск, где она и ждала пока меня мама родит, пока я вырасту и заберу к себе, в родные края. За 44 года своей жизни, она подверглась всего лишь одному кузовному ремонту, но увы, серьёзному. Пришлось проварить дно, заменить двери, пороги, но как совпало, донором для неё стала разбитая сразу же после покупки "вторая на селе"- зелёная копейка, того же года, но с разницей в покупке в два дня. Когда все детали были на своём месте, её покрасили, в тот же синий, но тогда лак было сложно достать и она получилась почти матовая. В детские годы мой отец частенько возился в ней и прилепил на панель какую то наклейку, вернее фотографию, которая потом выгорела и слилась воедино с самой панелью. Когда "первая в селе" досталась мне, были планы заменить эту панель, но я решил этого не делать, вроде как память. Под моим началом я загнал её к местному механику, что бы он всё проверил, а проверять то оказалось нечего, лишь резинки на задние амортизаторы вышли из строя. После ремонта я не знал большей радости. Она была основной темой обсуждения на улице, его фотографировали, каждый просил прокатнуться или прокатнуть. Была она у меня 2 года. После первой зимы,я выгнал её из гаража что бы она подышала свежим воздухом, глотнула свободы. Я ездил на ней в школу, на улицу да и в общем туда, куда моей душе было угодно. Но моя душа завела меня один раз в такую передрягу о которой я пожалел и буду жалеть всегда. Как известно, в деревне немного другое общение, каждый знает каждого кто вокруг него. Но бывает так, что соседние сёла между собой враждуют и перерастает это чуть ли не в войну. Так и произошло один раз. Ничто не предвещало беде, мы собрали свою группу что бы поехать и наказать обидчиков, было нас человек 120, машин было 11, из них вернулись домой всего 4. Слава богу моя "первая" была в их числе. Но какая она вернулась, я чуть ли не плакал. Задний правый угол был вмят прямым ударом другой советской классики которую пилотировал один из наших недоброжелателей, правый борт моей ласточки был изрядно побит косыми ударами Лады 99, которая после моего удара в её зад (спасибо моим башмакам на бронированном бампере)превратилась в девятку. Не было разбито ни одного стекла что меня очень обрадовало, так как стёкла были родными. Были вмяты три крыла лишь заднее левое уцелело, задний фартук был вмят в багажник предварительно разорвав шов с правым задним крылом,облицовка, она же решётка радиатора была пробита битой, её мне было больше всего жаль, но после ремонта всё было исправлено а пробитая решётка была заменена на еле найденную решётку того же самого донора. Так и провёл я с ней последние месяца, только ремонт, только хардкор. К великому сожалению мне пришлось её продать, но продал очень хорошему человеку, который сразу же начал восстанавливать её, скоро загонит перекрашивать, а за что я обожаю этого мужика,так это за то, что он даёт мне ездить на ней в любое время если он ей не пользуется, сейчас я помогаю ему её ремонтировать, небольшие проблемы с редуктором, но вполне устранимые для русского "Вани". Мораль такая друзья, берегите свои железных коней как самого себя, ведь в некоторых ситуациях на дороге от них прямиком и непосредственно зависит ваша жизнь и жизнь друзей и близких что рядом с вами.
Последнее изменение истории: 21 September 2014 в 22:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.