Нашел авто в гаражах на районе. Купил в конце января 2014 года за 15 тыс. рублей у дедушки (автомеханик, двигательщик), так что все отрегулировано как надо, это сразу порадовало. Стояла в теплом гараже, периодически эксплуатировалась, в частности, на дачу и обратно.
При покупке загоняли на яму все смотрели. Общее состояние хорошее, кроме кузова. Днище и пороги в отличном состоянии, видимо промазаны пушечным салом с завода. Гнилые крылья насквозь, помятый багажник, вследствие чего проржавел немного в местах вмятин. Под капотом все отлично, новый карбюратор (точно не знаю какой, но похож от ваз 2108, еще займусь им летом), новый аккумулятор Bosch, топливный насос, трамблер, стартер (немецкий маленький), бачок омывателя. Салон на отлично!
Далее сам поменял сцепление (диск, корзина, оба цилиндра) в первый же день покупки, потому что, когда сел за руль, провалилась педаль сцепления, накрылся главный цилиндр сцепления. Видимо не хотела уезжать от старого хозяина) ну и сама она проехала на нем 94 тысячи.
За 2 месяца, проехал пока что 2500 км. Поменял выхлопную систему (штаны, резонатор, глушитель). Купил новые передние крылья( старые сгнили насквозь, разваливаются не по дням, а по часам, огромные дырки) и подкрылки, но еще не менял, так как нужно варить (не могу найти кто может сделать подешевле). Поставил маленькую съемную бороду под магнитолу, и кинул на заднюю полку 2 колонки от муз. центра. Двери в салоне под авто колонки резать не стал, не хочу травмировать классику.
Последнее изменение истории: 25 March 2014 в 23:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.