Учусь ездить боком
Двигатель:
2106 блок
79*8 поршни развешенны с пальцами
шатуны 01 развешенны.
колено 213
облегченный маховик
Распредвал ОКБ 680 — 11.7 фаза 289
Выпуск 4-2-1 на 63 трубу
Оконечная банка BMW X3 DIESEL SPORT 2.0L
гбц:
пилена 30х34 сж 10.5
стингер клапана сточены на 2мм
впуск подогнан
разрезная шестерня
карб 073 солекс распилен настроен
карб 083 солекс распилен настроен твиндроссель )
топливный насос пекар
безконтактный комплект зажигания нивовский (увеличенные окошки)
Радиатор 2101 АТ
Трансмиссия
КПП 2101 4ст. сток
Редуктор 4,3 заварка (всегда вей)
Подвеска:
Перед:
Рычаги "турботема дрифт" на полеуретане
из того же комплекта короткие сошки, увеличеные сгоны
Рулевой редуктор 2107 + спилены ограничители
пружины ШевиНива минус 1,25 витка +межвитковые проставки
KYB excel G
стабилизатор выброшен
Зад:
передний маслоамморт переделан, укорочен= дуб подвес
Пружины сток минус 3 витка
Регулируемая панара
Салон:
Нет
Панель 2101
Тахометр 2106
Рулевая колонка 2107 перенесена ниже и вынесен ближе к водителю руль.
Перенос кулисы
Тормоза:
14 дюймов 2112 перед
13 дюймов 2108 зад
Вертикальный гидроручник
Последнее изменение истории: 7 January 2014 в 19:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.