Давно было желание открыть свою страничку, но всё никак не решался.
Но все же решился рассказать как восстанавливали (если можно так сказать) копейку.
Состояние машины — нормальное, кузов не сильно гнилой (для такого возраста автомобиля, сильно я удивился, хотя зря ведь с самого момента покупки, залили его очень хорошо), правда в некоторых местах требовал сварки.
Салон в хорошем состоянии все родное, только дверные карты нужно будет заменить, уж сильно они затерлись за многие годы эксплуатации.
Ходовая:
все рычаги, все тяги, маятник, стабилизатор, шаровые-новые, брали лучшие.
Авто на скорости в 120 км/час на дороге стоит уверенно(что очень радует).
Двиг. после кап ремонта пробежал всего лишь 22 тыс., но не делал головку, она ждет своего времени.
Стоял вопрос о продаже авто или о покраске и т.д.
Решено было покрасить и привести его в нормальное рабочее состояние.
На данный момент автомобиль покрашен и ждет своего времени чтоб закончить то что было начато и дальнейших изменений.
А пока я Вам расскажу как все это делалось.
P.S. Цели сделать болид не было, делали просто хорошую машину.
Последнее изменение истории: 30 July 2013 в 14:28
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.