Ревизия тормозной системы
Начались небольшие неприятности с тормозами. Причину все никак не мог установить.
За время эксплуатации машины мной, еще ни разу не касался тормозов, за исключением замены передних колодок "Крафт" все было на уровне (тормозила так, как должна была тормозить копейка) На удивление, вышесказанные колодки стрелись за 12тыс.км., до металла.
Решил навести ревизию. В магазинах у нас асортимент: "ФЕНОКС" "Белгород" и за редким исключением "ВАЗинтерсервис" не густо. Заказал ГТЦ, задние тормозные цилиндры "ATE" (германия), колодки "Nippon" (япония) Заменил подчти все трубки на медные. Шланги. Ремкомплект передних суппортов.
до этого все стояло от фенокса, более двух лет отходили! =)
Ну не бывает все так просто, прокачал тормаза, закручиваю последний штуцер, который был латунный, БАЦ, обломал. пропускать то он не пропускает. но душа не спокойна. Вот думаю отдать в сервис, пусть выкручивают или поменять суппорт. по цене одинаково выйдет наверно. а пока залепил все это дело холодной сваркой и притираю колодки.
Цена вопроса: 3000 руб.
Поездка в Хакасию
Недавно совершил спонтанное путешествие на собственной машине на озера Хакасии. Решение ехать было принято за минут 10. Поездка началась с поломки (слава богу единственной), как только выехали за город, при опускании водительского стекла, порвался тросик. Запихал туда отвертку и все время подтягивал стекло вверх и сильно ругался. Как машина вела себя на трассе мне очень понравилось. Единственное что небольшая вибрация на большой скорости, из за квадратного барабана =) В то направление выдвинулись в середине ночи, так что большая часть поездки проходила в темное время. Честно был в шоке как светят на трассе мои фары, лампочки за 50р, фары не отстроены, видно на твердую 4. можно было ехать весь путь на ближнем свете. Дальний так вообще освещает изумительно. В течении всего пути встретилось около 30 машин, направлявшихся в том же направлении, спасибо водителям грузовиков, которые сигнализировали о возможности обогнать их.
Уважение на дороге это главное!
С рассветом прибыли уже в Ширинский район, встретились еще с одной машиной. И двинулись, до озер осталось километров 70. Дорога прямая, не самого лучшего качества конечно. Видно дорогу отлично, солнце слегка высунулось из за холмов. И тут я дал жару моему "Квадратику на колесах". Вторая машина (марк 2) была сильно удивлена, когда я их догнал на скорости 150км\ч =)
Первым делом заехали на Иткуль. Самое чистое озеро из присутствующих, пресное. Из него берут питьевую воду для всего Ширинского района. К воде запрещен подъезд машин ближе чем 30м. Запрещены всякие виды мототранспорта на воде. и пляж составляет около 1\20 от всей длины берега.
Хулиганство? нет, это уже уроды…
"Я люблю свою страну, но ненавижу государство" (с)
Ну что за народ то у нас? Не раз уже покушались на мои зеркала. Прикручены они на совесть
Конец отпуска. И Технический осмотр автомобиля
Вернулся наконец то с 40 дневного отдыха, вкрадце расскажу какие города и районы были посещены: Анапа, Краснодар, Новороссийск, Геленджик, Джугба, Небуг, Туапсе, Мин. Воды, Пятигорск, Кисловодск, Железноводск, Ессентуки, Карачаево Черкессия, Кабардино Балкария, Москва, Питер. Половину пути преодолевали на снятой машине, другую на общественном транспорте. Отдых удался на славу.
Весь Август отсутствовал в городе, а именно в августе мне надо проходить ТО. На свой страх и риск перегнал машину с стоянки через весь город, успешно. Началась подготовка машины к ТО.
Подготовка к зиме
Пора готовить машину к зиме, что бы на морозе потом руки не морозить.
-Поставил новый аккумулятор
-поменял все фильтры
-снял почистил и настроил карбюратор
-починил ручник
-проверил катушку зажигания и броне провода
-настроил зажигание
-переобулся
теперь я готов к зиме =)
перетяжка салона (Ч.1)
Потихоньку буду перетягивать салон.
Первое, на чем решил попробовать, это заднее сидение, менять я его не буду, так как оно меня вполне устраивает. Цветовая гамма конечно выбрана смело. ну собственно небольшой отчет:
Перетяжка салона (Ч.2) "Заднее сидение, белая кожа"
Закончил обтяжку заднего сидения. Получилось очень даже ничего, честно, не ожидал такого результата. Делалось это все двумя молодыми людьми, особо не владеющих навыками шитья и раскройки. Мужчина должен уметь все! ;)
Белая кожа и велюр.
Со временем обтяну весь салон. Передние сиденья будут скорее всего от 2114, потолок будет из белой перфорированной кожи.
Спасибо за оценки! =)
Занижаемся потихоньку
Обрезал задние пружины еще на один виток, итого: пружины задние 2104 минус 2 витка. Перед стандарт.
Много упреков было, типа: "Опускай её, она у тебя как танк" и тому подобное. В следствие придется делать регулируемую тягу Панара, покупать или переделывать, амортизаторы с уменьшенным ходом штока. Скорее выберу более простой и временный вариант: поставлю передние амортизаторы назад.
Спасибо за внимание! ;)
Майфуна
После того как вскрыли мою машину и стрындили мою любимую пионерку. Поставил вот на время такую "Alpine TDA-7552E" кассетная. Фишки от неё не было, ой что я там нагромоздил, за место фишки, если буду вытаскивать магнитолу, сфотаю, поржете =)
К ней даже СД ченджер можно подлючить, используется только для того, что бы радио говорило =) в наших машинах нельзя без громкой музыки ездить. Пару дней поездил, оказывается у меня там брякает, тут стукает, и даже там скрипит. Лечится прибавлением громкости)
P.S. "Зато Алпайн" =)
"Фуджигава, начинка Сони" (с) к\ф "Не шутите с Зоханом"
Спасибо за внимание.
Образцово показательная покраска дисков
Зима уже приближается к нам, гололед, куча снега, зимние виды спорта, ну и разумеется зимняя резина. Хотя сезон зимнего скольжения у нас уже был открыт, сейчас опять дожди и слякоть. Уже месяц как езжу на зимней резине по голому асфальту, 10% шипов осталось, блин.
Дак вот, решил зимний комплект резины преукрасить. Каким образом? "дунуть" штамповки. -Литье? -не не не.
Так как всё мы делаем на совесть, то и покраска дисков осуществлялась как надо =)
4 диска везем на раскатку, то есть правим их на станке.
Зачищаем до металла лицевую часть штамповок, это самое трудное)
А не плохо смотрится то!
Поставил на конец то покрашенные штамповки Образцово показательная покраска дисков
Балансировка только по внутреннему ободу, и самоклеящиеся грузики во внутрь, которые на передней оси цепляют за суппорт, подточил суппорт напильником. Теперь и балансировка в нуль и на внешнем ободе никаких грузиков
Утеплитель двигателя
А как вы утепляетесь зимой? многие кладут войлок под капот и картонку на радиатор. Мне это операция никогда не нравилась, да еще и не безопасно. Решил обклеить капот машины изокактотам, короче утеплителем, толщина 8мм. При температуре -28, никакой картонки впереди радиатора нету, машина вполне теплая, в салоне тепло и комфортно. И двигатель стал намного тише работать, особенно в салоне его почти не слышно. Шумный двигатель, это актуально для жигули)
Ну а при больших морозах, думаю прикупить утеплитель в подкапотное пространство (1200-1500р) раз в 10 лучше войлока, негорючий.
Черножопая и снег. Фотосессия.
Спасибо 19-alex-87 за фото.
Первые профессиональные фотографии моей машины.
Сразу видно на фото чего не хватает. Ставим стекла 05, тонируемся, занижаемся, востанавливаем зеркало Ф1
Цепь ГРМ
Дело было еще до нового года. Но как то времени не было вести БЖ.
Внезапный не понятный шум двигателя на низких оборотах. Заметил не сразу, из за громкой музыки. Сначала подумал что масло закончилось, давно не смотрел его уровень. Ехать сам за ним не решился, подождал пока привезут. После залитого масла ничего не изменилось. Время позднее, решил никаких мер не принимать. Аккуратненько доехал до стоянки.
Через два дня поехал в гараж, внимательно послушал двигатель, цепь! точно, она! Но не верилось в это так как около года назад менял полностью все: цепь, башмак, успокоитель, натяжитель и все звездочки. Наверно не надежная деталь оказалась, авто натяжитель цепи "Пилот", вытащил. Шток натяжителья полностью вытащен, но свою функцию выполняет. Неужели так растянулась цепь? Не проблема, наростим натяжитель.
Так, а где башмак натяжителя? высматривал, высматривал так его и не обнаружил, вот что показала более глубокая разборка:
Автопрогрев. Из личного опыта
Зима 2010-2011 выдалась опять холодная, хотя обещали обратное. Так как машина нужна каждый день, не зависимо от погодных условий, то надо как то её заводить в сильные морозы. Сначала ставил на теплой подземной стоянке, но машина и я, соответственно, не всегда ночую дома, приезжаю слишком поздно, уезжаю слишком рано и получалось что машину на этой стоянке ставил раз 10 в месяц. Невыгодно. Да и теплые дни проще возле дома оставить, чем до стоянки 10 минут топать.
Кто говорит что прогрев на карбюратор не возможен?
Такой вариант как механический автоподсос по температуре ОЖ был отвергнут сразу, не надежная эта конструкция. Кто первый раз слышит о таком девайсе, ознакомитесь: http://silich.ru/lite.html
Интересный вариант установка карбюратора с автоподсосом от 10ки, именно дааз 21083-1107010-31
К сожалению фото отчета о этой работе не осталось.
Поставил этот карбюратор, помучится с ним пришлось, особенно с ОЖ. Так, у нас полуавтоматичский запуск, почему полу? Что бы закрыть воздушную заслонку (вытнутый подсос) на этом карбюраторе нужна нажать педаль газа. Решаем проблему, ставим соленойд (электро замок) в подкапотное пространство на тягу педали газа (возврат в начальное положение обеспечивала стандартная пружина) и выводим на доп. канал сигнализации. Но и обороты он сбрасывает только при нажатии на педаль! подключаем к этому сленойду реле времени с интервалом в 30 сек. И делаем весь этот процесс автономный подлючаем к сигналицации. Машина хочет завестись, соленойд срабатывает, заслонка закрывается, машина заводится, и через каждые 30 сек обороты уменьшаются в зависимости от температуры ОЖ. Все бы кажется хорошо, но нет, не понравилась эта конструкция. Во-первых карбюратор от 8ки создан для 8ки, но не как для классики. Во-вторых динамика машины странная, расход увеличился, до больших оборотов двигатель не крутится, только с места подрывает. Да и в-третьих запускаться машина сама по себе стала хуже. Прогрев не всегда срабатывал, частая проблема — машина заводится, повторно нажимается педаль газа, для уменьшения оборотов, и она глохнет, т.к. двигатель холодный. Как карбюратор не настраивал, нужного мне результата не достиг. Ну его на… на сеймество "Самара" =)
Ставим старый карбюратор 21053. Выставляем прогрев через 1 час, время работы двигателя 10 мин. Выставляем обороты около 1500-2000, точно сказать не могу, тахометра у меня нету. Но сигнализация подключена именно к нему (БСЗ — бесконтактное зажигание), по нему она определяет завелась ли машина или нет. И что вы думаете? заводится, работает, греется. Конечно в морозы -40 предохранялся и ставил время работы 15 мин. Все работает, без нареканий. Температура под капотом на прогретом двигателе 40-50, через час +10-20. Ей вполне хватает этих оборотов что бы завестись. Расход за ночь (8-10 часов) около 3 литров 60-80р. Найдите теплую стоянку за такие деньги) Выводим вентилятор печки на доп. канал сигнализации и утром садимся в теплую машину.
И конечно хороший утеплитель двигателя, что бы двигатель не выстужался, который у меня держит температуру около 5 часов в -40. Это когда бензина жалко. через 5 часов температура под капотом была -20, что конечно же достаточно для легкого запуска авто.
Спасибо за внимание.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота