бортовик автомобиля Черножопая

Регулируемая тяга Панара

После занижения столкнулся с проблемой, что на поворотах появился сильный скрежет. Думал что колесо об пружину либо об крыло трется. оказалось что нет. продольная реактивная тяга об глушитель терлась. Несколько ударов молотком это дело исправило.
И при чем у меня сдвинулся мост, В ПРАВО! у всех нормальных людей он сдвигается влево при занижении или просто нагрузке задней оси. А причина этому, сильно кривая тяга, в виде бумеранга =)
Ну чтож, делаем регулируемую тяга Панара. Всем известная статья конечно сильно мне помогла, но я пошел своим путем. Отрезал кусок тяги длиной 18см, хотя в инструкции было 10см. К каждой машине все таки свой подход, особенно к старым) Если бы отрезал ровно 10см, мост встал бы примерно по центру, но без возможности регулировки в одну из сторон.
Так же никакую "рубашку" для втулок я не делал. А сделал так. В тяге, на середине заглубления втулки просверлил 4 отверстия, взаимно перпендикулярных и через них прихватил втулку, так же обварил с другого конца. Закреплена с двух сторон и никуда ей не деться. По такому методу улучшаются показатели на излом и вырывание. Да и проще это как то.
Мост приблизительно выставил по центру. С помощью штангенциркуля, замеряя расстояние от покрышки до крыла =)
В желтый цвет красить не стал, думаю будет работать и в стандартном цвете =) не сторонник я желтой, либо разноцветной подвески.




Автомобили: ВАЗ 21013
3
21 March 2011 в 15:27
643
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29