бортовик автомобиля Черножопая

Ревизия тормозной системы

Начались небольшие неприятности с тормозами. Причину все никак не мог установить.
За время эксплуатации машины мной, еще ни разу не касался тормозов, за исключением замены передних колодок "Крафт" все было на уровне (тормозила так, как должна была тормозить копейка) На удивление, вышесказанные колодки стрелись за 12тыс.км., до металла.

Решил навести ревизию. В магазинах у нас асортимент: "ФЕНОКС" "Белгород" и за редким исключением "ВАЗинтерсервис" не густо. Заказал ГТЦ, задние тормозные цилиндры "ATE" (германия), колодки "Nippon" (япония) Заменил подчти все трубки на медные. Шланги. Ремкомплект передних суппортов.
до этого все стояло от фенокса, более двух лет отходили! =)

Ну не бывает все так просто, прокачал тормаза, закручиваю последний штуцер, который был латунный, БАЦ, обломал. пропускать то он не пропускает. но душа не спокойна. Вот думаю отдать в сервис, пусть выкручивают или поменять суппорт. по цене одинаково выйдет наверно. а пока залепил все это дело холодной сваркой и притираю колодки.

Цена вопроса: 3000 руб.

Автомобили: ВАЗ 21013
Теги: тормоза
1
20 June 2010 в 18:39
431
4
4 комментария:
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  20 June 2010 в 18:43

с тормозами не шутят!

0
murdoc.
#  murdoc..24rus  20 June 2010 в 19:51

правильно. Пусть лучше тормозит хорошо, чем едет быстро!

0
izum69
#  izum69  20 June 2010 в 21:18

штуцер элементарно высверливается нарезается новая резьба и закручивается новый штуцер.

0
murdoc.
#  murdoc..24rus  20 June 2010 в 22:29

латунь, мягкая сильно. не знаю получится ли...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29