Общаясь с другом на всяко разно, он спросил не нужна ли мне машина, показав фотографии сразу было принято решение ехать и смотреть. После просмотра влюбился, понял что надо брать, через пару дней она стояла уже у меня в гараже. Чистый завод 36 тыс. км пробега :)
По пути в гараж понял что подвеска просто ужас, матрас и то жестче, да и высоковата. Родные пружинки были благополучно извлечены и установлены от нивы, рычаги поменяны на треугольные от форс авто. Поездив пару дней, довыпендривавшийся на родной резине ушел в бордюр, итог оторвана шаровая и погнут нижний рычаг. Поставив новую шаровую на место поехал домой, и тут ушла на небеса помпа прихватив с собой вентилятор, который в свою очередь решил с собой забрать радиатор, разрубив ему пару каналов. :) Думая что буду дальше с ней делать все таки решил что копейка это не гонка, корч строить из нее жалко, поэтому пусть будет низкий сток. Сказано — сделано, работа закипела, начались поиске хрома и всяких ссср ништяков, ну и за одно замена всех расходников…
Сейчас машина все ещё томиться в гараже и ждет своего пробуждения…
Последнее изменение истории: 20 December 2012 в 15:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.