Автомобиль строился 3 года и никак не достроить много новых идей в голове. Изначально было много разный идей по покраске моей копейки и красный и синий и много каких ещё и всё таки остановился а рыжем перламутре с ксираликом. после покраски с небольшим перерывом приобрёл Тольятинскую подвеску GT-Pro газомасло с максимальной жесткостью и занижение 80мм, но того оказалось мало и проездив немного порезал зад на 2 витка перед на 1.5. и установлен передний 2ой стабелизвтор и всевозможные растяжки. Далее Надо было думать по поводу тормозов пока на перед встали 14 винтелируемые диски от ПП. Зад 13 лукас и вакум спорт. После тормозов настал черед колёс и решил преобрести Slik L184S и резина AVS Sport. Далее глубокая дороботка ДВС, коробка R-3, ГП 5.3.
Со стандартными фарами ездить было худо и поэтому преобрёл фары от мерса гелентвагена и установлен в них ксенон APP.
Интерьер: никакой музыки ПОКА, 2 ковша UNP форсаж L2, руль Sparco safari, тахометр Metrika, щиток приборов AMC ваз 2110, торпеда и обшивки на двери в стадии доработки, фальшь панель задних сидений.
Выпуск Паук 4-1 MG-Race, 61 труба, две банки Baolong.
Впуск ресивер VVK на 5.5 литра.
Последнее изменение истории: 11 December 2009 в 15:58
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.