Данное авто купил с одних рук, 3 года простояла в гораже (После лёгкого косметического ремонта!), по кузову ничё не меняно,
После покупки 13 диски простояли на машине около 100 км и они уступили место 15ым с бумера (J7 15 et16 4x100), двум дискам пришлось точить центровое отверстие тк на бумере оно меньше, и со ступицы пришлось выкинуть проставочное кольцо так как при повороте руля резине нехватало пары милиметров и колесо упералось в крыло,
позагибал и кромку на крыле.
Движка хоть 1.2 но шустрая 160 на 4 передаче по ровной дороге
на данный момент перишит салон под кожу
вставка в понели под карбон
спорт руль
тахометр
компонентная музыка (пока без усилителя)
перетянуты козырьки в чёрные цвет
шумоизоляция моторного щита и тонеля кпп (двойная заводская)
двери заклеины виброизолом (кстати стало очень тихо)
Акустическая задняя полка и тоже проклеина виброизолом
виброизол богажника
Багажник открываеца с кнопки=)
Планы на будущее
Установка спортивного распредвала с разрезной шестернёй
ремонт кпп----------------------------------установлена 05 кпп
замена сцепления на более лёгкое------утановлено Valeo
---------------------------Из последнего-----------------------------
заменил фары
шумо-вибро изоляция капота
Наконецто нашол и искоренил ужасную пищалку (включил поворотник и включаеца зумер! так бесил!)
Обклеил карпетом декор накладки на арки в багажник
Поставил хромовые держатели дворников(ищю хром дворники)-------Нашол!
установил хром клапанную крышку 8)
Примостырил усилитель ну и настроил конечно!
Задние овалы DLS Matador
Соб Pioneer------умер=(но прикупил KICX stq300 Оч нравится!
Диски Borbet
Реактивные тяги на основе 09 сайлентблоков
Передние амортизаторы Каяба (газ-масло)
усиленые рычаги передней подвески
сило на саб Prology
подиумы под передние колонки из фанеры (ХенДмед)
Последнее изменение истории: 5 August 2011 в 02:09
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.