Машина куплена в 1973 году, всю жизнь за машиной ухаживал дедушка и держал ее в отличном состоянии! В 2007 был проведен так называемый не большой ремонт кузова в последствии машина была отогнана на покраску! После кузовного ремонта не много покатавшись, понял что не хватает скорости ! Было принято решение о переделке двигателя на 1.7 , с помощью 129 мм шатунов, 83 поршней и 213 колена. Установка БСЗ. В дальнейшем была произведена установка двух карбюраторов! Кстати полезной оказалась книга Сингуринди - авто ралли. Подвеска так же получила изменения:были установлены укороченные пружины от нивы, амортизаторы Плаза спорт, шаровые - верх и низ трек чемпион, появился двойной стабилизатор поперечной устойчивости, усилились рычаги - нижние только, также тяга панара! Езда стала на много комфортней! Тормоза остались в стоке - поменялись передние колодки на более высокого качества, задние колодки поменялись на лукас спорт, также были установлены тор. цилиндры от Ваз 2105 ! ( в планах установка ЗДТ) А ккумулятор временно перекочевал в салон, возле ног пассажира! Так же была установлена магнитола Blaupunck, задние динамики Pionner , передние Pionner! Вся проводка на аккустику заменена, салон полностью вибро- и шумо изолирован!
- Думаю осенью будет установлен 1.6 16 клапанный двигатель! Пока лежит в гараже, ждет своего времени!
- думаю завтра будет фото отчет о проделанной работе)))
Последнее изменение истории: 29 June 2011 в 15:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.