Прототипом для создания нового советского автомобиля был итальянский ФИАТ-124, завоевавший в 1965 году титул "Автомобиль года". Однако, новый ВАЗ-2101 принципиально отличается от своего итальянского "брата". В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. При сохранении рабочего объема 1198 см куб. диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит – более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки "ФИАТ-124" было внесено свыше 800 изменений.
В августе 1970 г. ВАЗ-2101 послужил базовой моделью для всей последующей гаммы моделей — автомобилей классической компоновки: ВАЗ-2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107.
_____________________________________________________________________________________________________
Автомобиль был куплен моим отцом в 1986 году в городе Люберцы ,после покупки было переварено днище,был перекрашен из черного в серый,на то время был отличным автомобилем,но после смерти отца автомобиль остался мне.На то время мне было 10 лет и я ничего не мог с ним сделать,и автомобиль стоял все это время в гараже и гнил.Планирую отдать в метал так как восстановление обойдется очень дорого,да и копаться как то не охота с ним.
Конечно очень жалко отдавать автомобиль в утилизацию так как это был и есть мой первый автомобиль,но ничего не поделать,так сказать вечного ничего не бывает)
Последнее изменение истории: 23 May 2011 в 21:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.