Авто было приобретено в 2007 году. Внешний вид был как на фото, только диски 13 радиуса были и собрана музыка. Далее получилось так, что машина встала на прикол почти на полтора года. Начала передвигаться только в апреле 2009 года. За это время в автомобиле появился двигатель новый. 1.7 вместо 1.2 и кузов очень пострадал. Ну а потом понеслось…
С мая 2009 и по сегодняшний день была проделана огромная работа, как по электрике и салону, так и по агрегатам авто.
Автомобиль ещё не до конца обрёл тот вид, к которому стремлюсь. Но всё ещё впереди.
Автомобиль на каждый день, для повседневной езды. Все работы делаем втроём сами. Без всяческих автосервисов и подобного… На данный момент конфиг следующий.
Двигатель
Низ
Блок 21213 (1,7л) (гильзован )
Поршня СТК (с цековками под клапана)
Облегчённые шатуы (на 160г каждый)
Облегчённый маховик 4.7 кг
КШМ отбалансирован
Полуторный масляный насос
Сцепление Sachs
ГБЦ
Клапана БМВ впуск 40,выпуск 34 облегченные
Каналы впуск 36,выпуск 32
Направляющие Metlli(италия)
М/с колпачки VW
КС 30куб.
Пружины Schrick двойные с тарелками д16т
Распредвал м33-фаза 318/309,подъем 13,1/12,7,перекрытие 4,8мм
Разрезная шестерня.
Впуск
4х Дроссельная система производства Евгения Чихватова
Диаметр заслонок 56мм
Рампа VW
Форсунки Bosch 905
Выпуск
Паук 4-2-1 (часть 4-2 в термоленте)
Далее магистраль из 54 трубы (22.05.09)
Спорт резонатор (22.05.09)
Разводка на 2 глушителя Street Shtorm (22.05.09)
ЭБУ Январь 5.1. … 41 (10.05.11)
Топливный насос Bosch 0 580 464 038 Проточный (Волговский) (26.04.11)
Система охлаждения масла
Трансмиссия:
5-и ступенчатая КПП (13.08.09)
Ряд R1
Рычаг КПП перенесён через кулису от 2108 и Шнивский механизм выбора передач. (08.09.09)
Тормоза:
14 вентилируемые 2112 с перфорацией спереди. (25.10.09)
ГТЦ и ВУТ от ВАЗ 2108 (27.10.09)
13 вентилируемые 2110 (28.11.09)
Гидроручник (15.11.2009)
Регулятор тормозных усилий Tilton (15.11.2009)
Подвеска:
Перед: (27.03.10)
Пружины Фобос -40 (-1виток)
Амортизаторы Fenox 2121 (газовый)
Зад: (25.03.10)
Пружины Фобос -40
Амортизаторы Finwhale 2121 (газовый)
2-ой передний стабилизатор (06.12.09)
Регулируемая тяга панара (31.03.10)
Салон:
Шумовиброизоляция
Торпедо от BMW E30 с приборами от ВАЗ-2106 и уникальной панелью управления собственного изготовления (18.08.09)
Альтернативный руль нового образца для классики. (02.06.09)
Водительское кресло UNP Driver (01.06.09)
4х точечные ремни безопасности (30.04.10)
Пассажирское кресло UNP Driver (29.05.09)
Дополнительные приборы. (05.09.09)
"Борода" собственного дизайна и исполнения (24.05.10)
Электрика:
Перенос АКБ (Titan 75A)в багажник. (26.06.09)
Генератор от ВАЗ-2110 90А.
Подрулевые переключатели от Шнивы. (10.07.09)
Электрокраник печки от ГАЗели (03.05.10)
Электровентиляторы от Нива-Тайга (03.05.10)
Кузов :
Обвес на 2101 производства Нуждин (Колобков80)
Боковые стёкла из оргстекла, передние с форточками
Зализана задняя часть авто
Переделанный капот
Декоративный воздухозаборник на крыше
Фары от VW Golf2 с "ангельскими глазками" (03.04.10)
Альтернативная модульная задняя оптика (05.08.09)
Зеркала F1 (27.02.10)
Переделанная декоративная решётка радиатора (13.05.10)
Спортивные крепления крышки багажника.
Антикрыло
Последнее изменение истории: 16 October 2011 в 21:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.