Первые запуски боевого мотора!
С проводкой было больше всего работы. Как мозговой, так и физической. Ушло у нас на неё около недели. За несколько первых дней, мы всё же собрали её большую часть и сделали первый запуск двигателя.
НО! Это было только начало читаем далее!
Книжный стол из старого мотора! Вторая жизнь старого мотора!
Ну, начнем издалека… а именно с того момента, как весной этого года мы сменили мотор на боевой!
Ну, а старенький 1,2 остался стоять в стороне…
Так и простоял он почти до конца осени, мешаясь под ногами и перемещаясь из одного угла гаража в другой. Летом голову отдали нуждающимся, а блок так и остался в сборе валяться в гараже.
И наверно, так бы он и пылился в гараже, если бы не один замечательный человек, который попросил найти 4 ненужных поршня, для того, чтоб использовать их, для создания столика под ноутбук…
А ещё, побывав в городе Каменск-Шахтинский, я побывал в таком вот месте…
Неожиданный подарок.
Всё шло своим чередом, мы занимались кузовными работами, и я заскочил к своему другу в гости в гараж. Ну поболтали мы немного, а дальше меня ждал сюрприз внеплановый. Со словами "у меня для тебя кое чего есть" мне была вручена вот такая вот штукенция!
Нежданные кузовные работы!
Как всплыли неприятности мы сразу взялись за устранение проблем!
В тот же день зачистили одну сторону и всё подготовили к работам.
Замена подвески или же новый попадос!
Следующим этапом послеэкзотишного периода стала замена и амортизаторов и пружин. Были куплены
1) Комплект амортизаторов " GTS " ВАЗ 2101-07 (-50) масло
2) Пружины Технорессор ВАЗ 2101 передние (-50)
3) Пружины Технорессор ВАЗ 2101 задние (-50)
Замена редуктора
Поездка в Москву, показала целый ряд косяков для исправления! Ну как говориться, на ошибках учатся! Первым делом решили разобраться с редуктором, который сцуко просто, буквально, вывыл весь мозг за время поездки!
Напомню, что у меня стоял 4.3 с заваренным дифференциалом.
Взамен его, был куплен 3.9
Поездка на Автошоу Форсаж 2014, она же - Автоэкзотика 2014
История началась с того, что мне одобрили заявку. Заявку то одобрили, а мотор словил клина как раз!
Ну и пофиг, думаем, дотянем копендос туда, а обратно неспеша поедем. Думал расход будет жахнуться! Вот такой вот план был действий, плюс всегда клубные пропуска были и можно 2 дня тусить всей бандой.
Проблемы, которые всплыли за лето!
Давно тут не писал ничего! Но вот время нашлось и силы. Заодно и посмотрим, сколько народу до конца дочитает! Расскажу сначала о проблемах, которые всплывали одна за одной!
Ну начнем по порядку! А именно с дросселей, а ещё точнее с заслонок!
Снова заслонки гнулись и пришлось разбирать дроссельный
Старт работ 2014 года.
Перед началом работ была подготовка! А именно, изготовленны планшайбы под ЗДТ.
Кое каким оборудованием затарились и понеслась работа.
Разумеется, сначала деинсталировали родной движок!
Нежданный девайс на машине и новая среда обитания!
Наконец я купил себе свой собственный гараж! Как же это круто! Не съёмный, не предоставленный по дружбе, а свой родной!
ДТП! 1 сентября! Печалька! a.k.a. Этому не учат в школе!
Весёлое лето 2013 кончилось, и в этот переломный день в Воронеже снимали момент для фильма "Ёлки 3", в тот же день мы с друзьями решили отдохнуть и отдых затянулся! И вот в 3 ночи я приехал на стоянку, ничего плохого не предвещало… Но, это мне так казалось…
В 7:56 меня разбудил звонок, как оказалось звонили со стоянки. Были кратки и интригующи: "Дорова, это со стоянки! Просыпайся и быстро приходи, твою машину въ.(ударили).и! Ягуар, б.(женщина лёгкого поведения).ь! Ждём!"
Такое вот "доброе" утро бодрит хлеще кофе. Собрался и попёрся. Интересно! Какой ягуар? Цел ли обвес? На сколько всё сильно? За что? Куча вопросов и мыслей вертелись в голове, а скорость перемещения к стоянке возрастала.
Подойдя к стоянке ещё издалека увидел свои "потери", а именно заднее крыло. Со стороны выглядело всё очень печально. Подойдя, понял, что не такая уж печалька, как казалось. Ну ещё и обидчика вот этого увидел. У того, блин, вообще ничего, малюсенькая еле заметная царапина. Спрашиваю, ну как ты так? Говорит задом сдавал, датчики пищали, а я как то в своих мыслях, ну и ударил твой самолёт. Вот такая вот история. Вмятину выпрямить получилось с обратной стороны, а вот шпаклёвка треснула и отслоилась, ну и царапины конечно тоже не убрались. Вот такая вот штуковина была у меня сбоку.
АвтоЭкзотика 2013. Ч.3 Дорога домой. Итоги и впечатления.
Так вот! Перед выездом нас ждал сюрприз от организаторов. И сюрприз этот был неприятный. Выезд был перегорожен и охранники сказали что до 8 вечера никто не выйдет с территории. Этот расклад был явно не для нас. Вскоре подтянулись другие авто с регионов и им тоже нужно было пилить до дому. Но охрана
Взвесились!
В Воронеже проходил Чемпионат России по Ралли-Кроссу, а так как по регламенту, после заездов и перед ними, на тех инспекции, необходимо взвешивание, то был шанс и нашу машинку взвесить.... Ну как упустить такой момент?! ДА НИКАК! Надо брать!!!
И вот мы уже в закрытом парке.
АвтоЭкзотика 2013. Ч.2 Три дня на АЭ2013.
После того, как зарегестрировались и обосновались,
начали брождения по экспозиции. Было очень много интересных машин. Даже очень много.
Переселение часть 4. Система охлаждения ver.2
Из-за нового стиля машины, пришлось переделать систему охлаждения. Что-бы ничего не торчало и вровень не выперало иа пределы родных частей автомобиля (то бишь решётки радиатора). Это было главным условием. Второе условие, вентиляторы должны остаться нивовские.
Далее, продумав всю конструкцию приступили к закупке и производству запчастей, а именно
1) Расширительный бачок от шнивы
2) радиатор от 2108 (с датчиком температуры)
3) Шланги разнодлинные и разноколиберные.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота