Поездка на Автошоу Форсаж 2014, она же - Автоэкзотика 2014
История началась с того, что мне одобрили заявку. Заявку то одобрили, а мотор словил клина как раз!
Ну и пофиг, думаем, дотянем копендос туда, а обратно неспеша поедем. Думал расход будет жахнуться! Вот такой вот план был действий, плюс всегда клубные пропуска были и можно 2 дня тусить всей бандой.
Всё бы ничего, но опасения о том, какой она будет были двоякие. С одной стороны, вроде как и шоу-программа Форсаж, т.е. гонки самолётов с машинами, плюс само место проведения, плюс выставка и программа ОборонЭкспо 2014, более серьёзный, что ли, подход к пропускам, по мимо данных об автомобиле, требовалось ещё и предоставить паспортные данные. Короче всё это давало впечатления ответственности и серьёзности к проведению Автоэкзотики 2014. Но была и другая сторона медали… Тут и то, что как то резко вдруг стало известно о дате проведения, после начала регистрации не было несколько дней раздела для регистрации от автоклубов, а когда она появилась, была дюже кривой, на почту приходили странные письма.
притом по 5-6 к ряду. Ночёвка рядом с авто, на территории выставки запрещена, надо убираться с места проведения и жить где душе угодно. Конечно до МСК рукой подать, а вот до Воронежа не матнёшся чтоб поспать!
Дальше больше… Сначала, было сказано, что клубные пропуска будут, и мы всей нашей тусой собрались ехать (7 человек) на двух авто, типа техничка и копендос. Меньше чем за неделю стало известно, что клубных пропусков не будет! Т.е. всем, кто едет в техничке пришлось бы платить 2 раза за билет. Это не устроило никого, что, понятное дело, логично! В итоге было решено ехать своим ходом! Народ скептически смотрел на эту затею!
Собрались мы короче и поехали… Ехали мы вдвоём, с ещё одним Воронежским экспонатом. Легендарной ВАЗ 2108 (на фото ниже, перед Селебрити стоять будет)
Двигались не спеша, в районе 100 км/ч
Первый сюрприз ждал нас через 100 км пути. им было то, что тачка почти не ест бензин, хотя до прошивки жрала его просто жахнуться (25-30л на 100км)! Расход при оборотах 3000 составил около 8-9 литров на сотку.
С середины поездки начало выбивать пятую передачу. Но не постоянно, а как то спонтанно. Но это нас не остановило!
Чем ближе мы подъезжали к месту назначения, тем холоднее становилось…
Далее мы малость блуданули по пригороду Раменского и Жуковскому. Но вскоре заветная проходная была найдена
и мы стали ждать свои пропуска, которые были у соклубника из Москвы
Дождались.
Ещё, нам дали форму специальную, для описи провозимых на территорию вещей и образец, какие в ней поля заполнять, а какие нет и что где писать.
Лажа несусветная, подумали мы! В итоге, забив, решили просто так, не заполняя, её проехать, и проехали, только багажник проверили и всё, чтоб ничего страшного не было в нём.
И вот мы едем на место самой выставочной площадки по территории аэродрома!
Впечатления конечно супер! Машина осилила дорогу! Сама осилила! Сожрала бенза по минимуму, что тоже радовало! Впервые побывал на аэродроме. ну т.е. т.с. изнутри его посмотрел. Самолёты старые стоят… Круть короче
Но радости кончились когда увидели масштаб АЭ в этом году! Даже не поверили сначала что это все экспонаты, но оказалось это действительно так. Из заявленных более тысячи автомобилей машин было около 200 максимум. Ну наверно москвичи ещё не все подтянулись, тем более, там на въезде из Москвы авария и пробка знатные были, по словам нашего друга!
Мы нашли себе место, для выставки и расположились там в три машинки.
Народу машинка пришлась по душе! Многие интересовались и расспрашивали. Кстати много людей говорило, что читали о ней в интернете! Было очень приятно! Очень очень! Так как порою, отсутствие коментариев как то угнетает если честно, такое впечатление порою, что никому не интересно! Ан нет! Оказывается интересно! Ещё начали прикалываться, снимая капот,
народ сразу налетал толпами, посмотреть что да как
Далее начали прогулку по выставке Оборонэкспо, посмотреть было на что! Здоровые военные махины впечатляли своими размерами, мощью и чистотой!
Ну и конечно всякие интересные павильоны с вооружением и разными технологиями были шикарны!
В общем как то даже спокойно стало за свою страну, всё у нас в этой области хорошо!
Дальше, вернувшись к машине решил прогуляться по экспозициям, время заезда уже было завершено и по идее все машинки уже должны были быть на своих местах… Так то оно так, но как то маловато их оказалось… Очень маловато… Прям совсем, бЯда!
За часа полтора, а обошёл ВСЁ, точнее обошёл и ещё и сфоткал всё что было!
Далее я отправился на программу «Непобедимые и легендарные», но был послан на входе, типа у тебя билетов нет, а то что бейдж выставляемого автомобиля, это фигня ибо это с ними не связано! Конечно обломно было, но пофиг, вернулся к машинке и немного отдохнув настало время шоу «Форсаж»! Ну, тут всё норм было, прошёл по бейджу на трибуну и посмотрел.
Впечатление снова двоякое. Вроде и задумка классная и экраны стоят для просмотра более близко, чем с трибун,
и машинки интересные, но при этом операторы явно лажали, размазанная картинка была очень часто. Время между заездами очень много терялось на возврат самолётов и паузы особо не были закрыты.
Но, в общем, сама идея классная и для первого раза, думаю, всё было нормально.
Ну, а далее пришло время задуматься о ночлеге. Оставив одну машину на экзотике, на моей мы отправились искать лес, чтоб там разбить палаточный лагерь. Но то, что мы приняли за лес, оказалось местным парком, по ходу, но нам уже было как то пофигу и мы прям там и заночевали!
Вот такой вот он был, первый день выставки!
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С ФОРСАЖ 2014 ЗДЕСЬ
Это не конец, to be continued…
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.