Переселение часть 4. Система охлаждения ver.2
Из-за нового стиля машины, пришлось переделать систему охлаждения. Что-бы ничего не торчало и вровень не выперало иа пределы родных частей автомобиля (то бишь решётки радиатора). Это было главным условием. Второе условие, вентиляторы должны остаться нивовские.
Далее, продумав всю конструкцию приступили к закупке и производству запчастей, а именно
1) Расширительный бачок от шнивы
2) радиатор от 2108 (с датчиком температуры)
3) Шланги разнодлинные и разноколиберные.
Сделали специальный штуцер, чтобы можно было перевернуть радиатор, чтобы его выходы были со стороны помпы. Так же сразу заглушили штатный выход на расширительный бачок.
Выпотрошили термостат, чтоб всегда жидкость шла по большому кругу.
Когда всё было готово для переделки, мы приступили к работе.
Естественно, сначала нас ждала разборка и выкинштейн всего лишнего.
Ну а после начали прикидывать как, что и где крепить. Ну и после этого приступили к привариванию креплений вентиляторов.
Дело стало за креплением радиатора. Выбрав самое оптимальное расположение радиатора
воспользовавшись поговоркой 7 раз отмерь, один отрежь, приступили к изготовлению нижних кронштейнов для радиатора.
Вот такими они у нас получились
Верхние крепления радиатора сделали таким вот способом. Как раз пригодились уже свободные лтверстия для крепления капота.
Далее подключили все патрубки, прокинули проводку, сделали принудительное и автоматическое включение, вентиляторов, залили охлаждайку
поставили решетку радиатора и приступили к получению удовольствия от использования проделанного результата работы.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.