История болезней!
Ух и сюрпризы Сефик преподносил нам порою, хотя и мы его тоже порою подубивали сами... вообще масса всего было, притом крайне не к месту и в самый неподходящий момент.... все моменты описать не реально конечно. но самые ключевые постараюсь....
10.09.09
после смены двигателя с 1.2 на 1.7 и обкатки последнего начал вваливать... Ну и как результат, первыми сдались тяги заднего моста. они тупо рвались.. притом сначала одна и через неделю вторая.
12.10.09
Далее решили мы с движком помутить.... короче помутили и он стал крутиться.... раскрутили мы его до 10 000 оборотов а далее было БАЦЦЦЦЦ!!!! Поршня с клапанами встретились.... Хорошо встретились.. в поршнях цековки сразу появились, под клапана а вот клопы загнулись.... и маховик упал... все 6 болтов просто срезало нафиг
01.02.10
В ночь на 1 февраля, какие-то уроды взломали машину... взломали во дворе дома ночью. Притом эти уроды просто варварски ломом выркали замок... в итоге гнутая крышка багажника и минус АКБ и Усилок
13.03.10
В этот день всё начиналось хорошо. Пока при движении на работу я не увидел что давление масла стремиться к 0. До работы оставалось немного... приехав и открыв капот малость охренел... всё подкапотное в масле было.. под авто сразу лужица образовалась... пришлось взять бутор какой-то и бухнуть в авто и в гараж... приехав туда и в нём нагадил (((
Как оказалось шкив коленвала приказал долго жить... поменяли конечно на следующий день, за одно и масло поменяли
23.03.10
следующим слабым звеном стало крепление стабилизатора поперечной устойчивости. Но всё что не делается к лучшему... а точнее улучшению и с этого события начался процесс занижения авто.
27.07.10
ну и конечно ооооочень неприятный момент, после автоэкзотики. довольный и счастливый я катался в своё удовольствие и тут, не с того не с сего что-то загрохотало. остановился поглядеть, вообще думал защита отвалилась и по кочкам громыхает... выключил двиг и начал лазить под авто.. всё в норме вроде. сажусь. Думаю дай даеду до заправки освещаемой. Ну и попытался я значит завестись. А не хотит. В итоге на шнурке в гараж через весь город. Вскрыв двиг. а точнее скинув бошку, увидели что всему виной шпилька крепления фильтра нулевого сопротивления, которую засосало в цилиндр ( Вот что она натворила. И собственно сама виновница этих бед
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.