бортовик автомобиля Safety Car

Работы по модернизации ходовой Safety. Часть 1.

В процессе эксплуатации стало поднадоедать то, что в повороте машина крениться просто жесть. Пару раз колесо переднее в повороте вывешивалось. Это было последней каплей. Капнула она в декабре 2009 года, машинка на то время по подвеске выглядела так

а т.к. по весне планировали занижать авто, то чтоб хоть как то снизить крен было решено поставить двойной передний стабилизатор. Так и начались работы с подвеской. Второй стаб (донор) лежал в гараже. Далее попёр в магазин, затариваться недостающими деталюшками. А именно, "яйцами" от 2110. и резинками от нивы и резинками для стаба что в месте крепления к рычагу стоят.

Затарившись всем этим и сияя в предвкушении результата прилетели в гараж. Начали снимать родной стабилизатор и тут нас ждал «приятный» сюрпрайз. Гаечки, что держали стабилизатор на рычаге открутились без проблем, а вот 4 крепления к лонжеронам обломились все… но зато снялся падла. Резинки на него не зря покупали. Те, что стояли на нём, были просто ужас. И одна была очень сильно изношена. Что и было одной из причин большого крена в поворотах.
Когда высверливали обломившиеся шпильки увидели ещё одно западло. От отверстия в которое вставляется шпилька, по лонжерону пошла маленькая трещинка. Результат рывков стабилизатора от износившейся резинки.
Первый день приближался к концу и нуно было сваливать домой. Сварив крепления для двойного стабилизатора из десятошных «яиц», делать больше в гараже было нефига и настрой как то упал.

Но зато придумали как исправить ситуёвину. Нуно было только купить 4 болта с резьбой M8 длинной 110 и 95 мм, по 2 шт каждого. В тот день поехал домой без стабилизатора вообще. Прокачал однако. )
По пути купил болты и начал готовиться в предвкушении следующего дня.
С утра пораньше собрались снова в гараже… План был таков. Просверлить снизу и сверху лонжерона отверстия. Нижнее сделать побольше. Взять 2 пластины и 4 трубочки.
Вставить трубочки снизу в отверстия. Сверху, через 2 пластины пропустить болты вниз через лонжероны. Далее на болты надеть трубочки. И накинув стабилизатор стянуть всё гайками. Уши крепления стабилизатора должны были стать нижней опорой трубок. И в зажатом положении создаётся большая жёсткость.
Постепенно стали выполнять задуманное в жизнь. Просверлили отверстия, сделали трубочки и пластины подходящей длины.


Параллельно всему этому собрали еле еле сам стабилизатор.


Скажу одно. Не лёгкое это дело. Потом начали его прикручивать, собирая нашу импровизированную конструкцию. Это заняло очень много времени и сил. Сначала прикрутили к лонжеронам, а потом постепенно прикрутили и к рычагам…

Всё было готово! Ещё заодно и защиту поддона прикрутили.

Далее был боевой вылет. Изменения сразу почувствовались. Первое, что отметил сразу — это жёсткость переда. Неровности отрабатывались отлично. Лежачие полицейские при переезде одним колесом чувствовались, что именно этим колесом переезжаешь а не шатает машину не пойми как. Ну и на кольце пытаясь вывесить колесо у меня это мало того, что не получалось, крен был минимальным, и лишь задняя ось пыталась уйти в занос.
Следующий шаг был сделан в конце марта 2010 года, а именно как почти и всегда началось всё с поломки. После зимы снег сошёл вместе с дорогами и в итоге вот что вышло.

в принципе не удивительно с нашими дорогами на тот момент

Горевать не стали. Всё равно решили "ронять" её. Значит пришло время этим и заняться. Купили деталюшки

Сначала сделали ремонтную вставку.

далее отремонтировали с помощью неё то, что поломалось


Сняли пружину и амортизатор. Аморту досталось тоже)))

Далее уже начали устанавливать новое на место старого

Всё установили, начали опускать одну сторону, машна опустилась малость. Далее проделали процедуру замены с другой стороны и начали снова опускать с дамкрата. Вот тут была жесть для меня. (не так критично я её хотел ронять) Ну дамкрат значит опускается, и авто всё опускается и опускается, и как то стремительно так... В тот момент, кроме слов "Оёй" и "Куда ты!?" я ничего подобрать не смог! Нормально так попка авто ушуршала вниз.

Ну в таком вот виде некрасиво было двигаться, по этому следующий шаг был выровнять авто.
Сначала собрали всё как есть, то есть новые пружины и новые амортизаторы.

Выехали прокатнуться, присмотрелись... косяк. Морда выше жопы. Ну чтож.. разобрали. пильнули пружинки и вновь собрали.

Но результат был просто бомба!

Автомобили: ВАЗ 2101
14
23 May 2011 в 20:06
3523
13
Последний раз отредактировал Contoor, 23 May 2011 в 20:06
13 комментариев:
GAS
#  GAS.DT  23 May 2011 в 20:19

интересный пост =) побольше бы таких)

1
Дуська
#  Дуська.DT  23 May 2011 в 20:22

МОЛОДЦЫ!!!!!порадовал пост безумно!)))

1
BARS 88
#  BARS 88.77rus  23 May 2011 в 20:22

Блин нештяк все посты твои читал) красава давай ещё движухи)

1
Тончик ака тончик
#  Тончик ака тончик  23 May 2011 в 20:24

Защибца,с интересом почитал и посмотрел))

1
Стас.
#  Стас..76rus  23 May 2011 в 20:39

молодцы..............+

0
Andre136
#  Andre136  23 May 2011 в 21:01

Присоединяюсь. Молодцы. Мне нравятся такие проекты :)

0
Atemy.42rus
#  Atemy.42rus  23 May 2011 в 21:03

Охеренно!!!!))) Тоже так хочу...

0
St.Patrick
#  St.Patrick  25 May 2011 в 10:13

Расскажи о пружинах по подробнее. Интересует и спереди и сзади Фобос, если да то сколько занижение и какие проставки стоят. Просто сам хочу ронять, а у тебя вообще хорошо получилась.

0
Contoor
#  Contoor  25 May 2011 в 17:59

Пружинки Фобос -40 вкруг.
только спереди ещё на виток обрублены
Проставки? стандартные, если ты про них

0
St.Patrick
#  St.Patrick  25 May 2011 в 18:18

Спс за помощь если найду у себя в городе фобос то обязательно поставлю если нет придется искать где то или на своем опыте нивофские резать:(
А вообще у тебя все круто расписано правда на драйве побольше и красочней:). Жаль там зарегатся немогу. А вообще столько вопросов есть:) что прям ух

0
Contoor
#  Contoor  для St.Patrick  26 May 2011 в 01:04

удачи в поиске. у нас на авторынке продаются. На драйве просто я давно, а тут недавно только. вот и заполняю тут бортовик выборочно и объединяя темы по смыслу

0
mr alex vrn
#  mr alex vrn  26 May 2011 в 00:31

Воронеж рулит)
Разруливает)

0
TypeGur
#  TypeGur  26 May 2011 в 10:32

СПОРТ КАР :D)))))))))))))))))) +

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29