Про моего динозавра!
Приобрёл машину не имея прав, катался развлекался и вот оно случилось то чего стоило ожидать я попал в аварию. Пострадали левые крылья, ушла стойка и немного помялась водительская дверь. Весной 2010 начал восстанавливать заменили крылья вытянули стойку под шаманили дверь и вуаля! автомобиль на ходу! Сразу столкнулся с рядом проблем, передних тормозных колодок как оказалось тупо не было, Начал возится с тормозами! Поставил новые суппорта, тормозные диски, трубки ну и само собой колодки. Через пару недель начались проблемы с задними тормозами… оказалось начал протекать целиндр. Поменял и их ну и через месяца полтора полетел главный целиндр. Итог полная замена тормозов! Поставил торпеду от ваз 2106 + спорт приборы. Поменял карбюратор на 07( сомо сомой точенные жиклёры ), распредвал, и немного точнул двиг. Далее поехал к другу заваривать морду и избавляться от надоевших до безумия бамперов, дело в целом не долгое за вечер управились! В начале января 2011 полетел рулевой редуктор. В связи с этим были заменияны = рулевой вал, рулевой редуктр, рулевые тяги. Дальнейшие планы конечно -же доделывать по кузову идей ещё много, ну и сомо собой красится =)
Приварили новое крыло
Заваривали морду
Приборчики
Мой руль пока рулевая сломана была лежал дома =)
вот что сейчас не бентли конечно но я эту машину люблю
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.