История данного авто началась лет 10, а может быть и больше назад.
В один прекрасный день отец купил себе ваз 2101. Тогда о машинах я даже и не думал, да что там не думал, я не мог отличить семёрку от шестёрки! В 10 классе я подсаживаюсь на наркотик под названием тюнинг! Самые близкие ко мне люди тоже входят в эту касту, а те кто не входили, получают заряд технической информации и вовлекаются туда же! Что имеем в итоге.
Отец начинает прислушиваться к моим сракерским советам, но гонит не в ту степь и авто начинает напоминать цыгано-мобиль. Понимая, что бороться с этим нет смысла и лечиться это годами(в случае моего отца). Я беру себе 2103, заряжаю её на всё новое, подвеска и тормоза особо вкусные получились, но история не про неё, так что отложим в нижний ящик. К тому времени как пришёл очень плохой и нехороший глобльный кризис, мне приходиться продать своё авто, а 2101 побывало во стольких авариях, что я уже сбился со счёта!
Однако глядя на то как я строил 2103 отец начал строить по уму 01. К тому времени пока моя 03 обзаводилась Плазой и полиуретаном, 01 получила 100л.с., 15 ATSки и седенье UNP Forsage.
Бегала 01 очень быстро, так быстро, что Ауди А4 не смогла от неё убежать и получила смачный удар в среднею стойку с последующим смещением торпеды к водителю и смещением центральной стойки до середины салона. Что с 01? Да ничего, всего лишь нет пол морды. Подъехав к месту аварии, я слышу от отца приговор: Всё, хорош с неё уже, в утиль, мотор в 2104 поставлю(За неделю до аварии мы ездили смотрели полутруп для работы под кодовым названием Ваз-2104). Я оттащил 01 к дому и тут чесно говорю, я забываю вообще про 01.
В то время, моего отца захлёстывают чувства и он берёт 04 для работы и восстанавливает 01! О это нериальная история длиться по сей день, прям из поколений в покаления! Сначала машину переваривают(как оказалось хе., плохо короче). При этом убивая мотор за время нашего отсутствия, затем год красят. Потом ещё2 месяца она просто стоит возле работы отца в гараже.
Я к этому времеи приобрёл Форд Скорпио первого поколения и попадаю в гонко клуб. Понимаю, что 2 литра на карбе как то не тянут 2 тоны Форда, начинаю искать что нибудь побыстрее. Дальше как в фильме, а в это время отец в конец забрасывает идею восстановления и кидает копейку на продажу.
Зная, что это авто в семье 10 лет я не мог допустить даже в мыслях, что кого-то чужого увижу за рулём 01. Предлагаю отцу бартер: с меня Скорп, с него 01. В итоге я забераю 01 и гоню её в гараж.
Сделано очень много. Всё выкладывать не буду. Выложу какая она сейчас.
Последнее изменение истории: 24 April 2011 в 13:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.