Очередной дрифто таз:)
Двигатель
1.5i
Вентеляторы 21213
Радиатор 21213
АКБ в багажнике
Паук 4-2-1 спроектированный специально для 16 клапанной классики.
Полный выпуск Stinger разработанный для классики,51мм.
Круглый сварной рес.
Январь 5.1-…41
Подвеска
Перед
Амортизаторы ART-LINE пиленые штока.
Пружины НИВА, -1.5 витка подогнутые с помощью горелки
Рычаги Stinger под увеличенный кастер
Двойной стабилизатор
Сошки -30мм
Развал -2.5 градуса
Зад
Амортизаторы ART-LINE
Пружины НИВА -3 витка с подгибом.
Полеуретан.
Был задний стаб, выкинул ибо вещь никуда не годная особенно для типа дрифта :)
Салон
Панель 2106
Панель 2105
Тахометр 125мм.
Куча всяких датчиков.
Ковш Форсаж.
Ремни 4 точки.
Руль с вылетом.
Кулиса кпп Шнива.
Тормоза
ЗДТ
Вертикальный гидроручник
Регулятор тормозных усилий.
как то так:)
Последнее изменение истории: 22 January 2012 в 00:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.