Замена сгоревшей проводки.шаг второй.
Всем доброго здравия!
Как я уже писал в предыдущем посте, все что сгорело, мы выбросили (цветнину оставили=)), и теперь настало время прокладывать новую проводку. Но пока я не начал это благородное дело, я вспомнил, что моя Катюня очень громко рычит, главным образом изза полного отсутствия шумоизоляции, и поэтому было решено приобрести несколько листов и обклеить моторный щит вместе с передними сидениями.
Съездили, купили, обклеили :
изгибы, перегибы, неровности, некоторые места выкладывались кусочками
днище начало ржаветь, поэтому его зачистили
мы клеили клеили, и наконец поклелили=)
Да да, это вторая тормозная педаль=)ставил не я, была при покупке. Когда я впервые показывал ее своим друзьям, я очень много и долго матерился, и жалел об этом, потому что КАЖДЫЙ считал своим долгом ее опробовать во время движения, главным образом когда я трогался))
Шумку проклеили, все дружно меня подкололи что стало ЗАМЕТНО ТИШЕ и мы продолжили.
Началось самое главное- проводка. Но главное не сцать!)
фоток мало, так как в этот момент было не до этого
все по схеме, куда ж без нее) но в ней был косяк - неправильно показано подключение релюшек ближнего и дальнего света.
еще у меня в машине стоит усилок и саб, но он был подключен напрямую к аккуму, что естественно разряжало его если забудешь вытащить предохранитель, поэтому было принято решение сделать тумблер на усилитель
фото конечного результата к сожалению нет, потому что мы намучались с зажиганием, катушка там еще то работала то нет и ушли мы в 4 часу утра, и как то уж из головы вылетело сфоткать то что получилось.
PS это было сделано еще месяц с лишним назад, но руки написать об этом дошли только сейчас)
мир всем, не болейте=)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.