готовимся к покраске.часть первая.
итак, сессия закрыта, проблем больше нет, появилась производственная практика, но там я совмещаю приятное с полезным - автосервис, специализирующийся на мерседесах, бехах, и тому подобном)
вобщем стало больше времени на свою старушку, чем я собственно и занялся.до сессии она была в таком состоянии.
с того времени был собран салон, практически полностью, почему нет, объясню ниже)также был установлен выносной тахометр, который теперь радует мои глаза, с ним как то привычнее=)
также была установлена музыка(ну кудаж без нее!))) но об этом поговорим отдельно)
ну и конечно же приборка, о которой писалось ранее)
пока это все в черновом варианте, так как есть планы по переделке и перетяжке торпеды целиком, поэтому торпеду прикручивать не стал, и заморачиваться с креплением таха тоже, все равно потом все снимать)но это все потом.
самая главная моя проблема - это покраска.она была уже крашена, но так коряво, что я вам и передать не могу.впринципе, если машину красили в прошлом году, а ржа уже вся повылезала опять, то тут все понятно, гниль, однако нет, метал живой, и еще какой живой, просто тот кто красил не знал что нужно грунтовать перед покраской,ржу чистить до метала и наносить не ведро шпатлевки, а только чуть чуть.
вобщем я занялся чисткой, и чищу до сих пор, потому что как сказал мой батя "если делаешь, то делай хорошо".процесс пошел.
машине 36 лет, а пороги....)
дефект, вскрывшийся после зимовки - шпатлевка потрескалась, а под ней - дырки, но это все решаемо)
опять же повторюсь - процесс пошел, что сделано то сделано, теперь осталось добить крышу, и левый бок, а потом буду шпатлевать и выравнивать огрехи вождения предыдущего владельца)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.