ремонт, часть 3
и снова здравствуйте=)
в прошлый раз я остановился на том, что разобрал все что только можно.до основания так сказать.теперь настала очередь сборки, и первым делом мы поменяли вкладыши, и поставили кольца
затем настала очередь сборки блока.
воткнули поршни, все закрутили, промазали как надо, прикрутили поддон с новой прокладкой, которую еще вбдобавок пролили герметиком.и ах да, все перед этим было тщательно промыто бензином, из моего любимого краскопульта))))
после всей этой сборки настала чуть ли не самая важная часть - воткнуть блок на место. самая важная потому, что втыкать его нужно было также как вытаскивали - вручную, на ломе))))
причем даже не это было таким пугающим.двигло нужно было посадить на две подушки, и попасть на коробку, которую мы не откручивали,да еще и вдвоем!.вобщем, полчаса мата и кряхтежа - двигатель на месте)
далее следовала отдраеная головка блока, в которой надо было притирать клапана.все это было сделано не спеша, с любовью, и вручную вот таким нехитрым приспособлением
есть еще одно устройство, которое не раз выручало в студеные зимние дни, самопальная печка, двухтеновая, с вентилятором)))
ладно, клапана притерли, пролили керосином - два потекли, еще разок их тиранул, поставили на место, все одели, запрягли, и вот началась сборка=)
на головку сразу одели коллектора, чтобы потом не мучаться
затем поставили распредвал, выставили метки, все сделали как надо то есть, и отрегулировали клапана=)
и на этом решили закончить, так как время было уже позднее, и ктому же скоро свет должны были отключать)
продуктивно поработали, теперь осталось залить масло, прикрутить остатки навесного и запустить движок. если все запустится, то можно открывать шампанское и праздновать мой первый перебранный движок))))
продолжение следует.............)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.