ремонт, часть 2
итак продолжаем))
после того как сняли все навесное, нужно вынимать блок.собственно, мы его и вынули с моим товарищем)
после того как вынули блок, начали заниматься его непосредственной разборкой=)
при беглом осмотре поддона, нашли интересную детальку, и начали искать откуда же она могла отвалится...
как оказалось - отсюда.
ограничительный палец цепи.с начала меня посетила глупая мысль по поводу "да ну ее нахрен, высверливать, потом выкручивать, новую ставить, нах она вообще нужна". однако порывшись немного в инете, понял, что этого делать не следует, ибо грозит перескоком цепи при плохой натяжке)))
вот фота царящей рабочей атмосферы=)
пока я высверливал казус описанный выше, напарник снял поршня. выглядели они не очень радостно, маслосъемные кольца в большинстве залипли, а на одном при снятии рассыпалось вообще...
после этого последовало решение все это хорошенько отдраить, ибо выглядело все очень уныло. вспомнив как батя лет 10 назад мыл головку блока кисточкой, я решил тоже попробовать...но после 5 минут, мне это надоело, и пришла в голову идея - использовать компрессор, и краскопульт, предварительно залив туда бензина. 7 атмосфер сделали свое дело)))
правда поршня все же пришлось мыть в ручную, так как это было более эффективно, да и кольцевые разъемы нужно было вымочить, а потом отскоблить. вообщем получилось достаточно неплохо, на первый раз))
после этого всего, у меня осталось еще немного времени, и я решил окончательно разобрать салон)
кое где еще даже сохранился советский антикор, правда издали похоже, как будто машина вся наскозь прогнила)))однако, хрен)
вот такими темпами идем к победе, но сложно совмещать учебу, личную жизнь, интересы предков, и еще при этом уделять времени этой красавице. я понимаю что ктото мог бы сделать это за день-два, и уже начать ставить обратно, но для студента 3-курса, который все это делает впервые, я думаю пойдет)
продолжение следует....=)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.