легковой инкасатор:) доработаная подвеска, двигатель, салон. первый ремонт двс. кпп немецкая 4-х ступка
купил у родного дядьки в стоковом варианте.
из тюнинга была только антена с электро приводом:)
машина стояла во дворе дома 10 лет и за это время не заводили ее
решил к совешеннолетию сделать что то стоещее, начал разбирать и заметил что места крепления сидений проржавели и скоро оторвутся. поменял пороги и дно, начал заниматся ДВС. в список по замене вошло:
замена водяного насоса, шлангов и патрубков, замена всех жидкостей, замена фильтрующих элементов, замена системы зажигания, установка доработаного карбюратора, замена бензо насоса.
потом начал заниматся тормозной системой:
замена ГТЦ и РТЦ, шлангов, супартов, тормазных барабанов, и кол�док.
подошло время кузову:)
шпатлевка, грунтовка, покраска…
тонировка, установка порогов, новых замков и ручек на дверях.
салон почти без изменений,
установка тахометра, изменение внешнего вида спидометра,
да ещё установил светодиодные подфарники, заднии фонари и бокавые повторители,
в планах:
1. установить передние сидения от bmw z3
2. сделать белый салон
3. литые диски oz racung
4. и так мелочи п о двигателю
музыка тоже поставлена:)
Последнее изменение истории: 30 March 2011 в 20:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.