Машина была куплена в 2009-ом году, покупалась для себя т.к. это мой первый автомобиль, сейчас активная реставрация авто потихоньку близится к своему логическому завершению. Когда покупалась моя машинка, верней как покупалась... она была просто отдана мне что ли...
Дело было как: Один наш с отцом згакомый занимается тем, что покупает на потребные авто, так сказать нахрен никому не нужные ,и разбирает их на запчасти, и вот так то он купил у своего знакомого семерку, знакомый предложил забрать у него и копейку так сказать в предачу, как оказалось копейка у него тоже была первой машиной, семерка была почти уничтожена к моменту приобретения копейки - стоял один кузов на металлолом, дак вот 1 августа 2009 года я вернулся из деревни, мы с отцом пошли по магазинам, он мне сказал что есть одна копейка, еще так "вот прям копейка не 11-ая а копейка", мы пошли, посмотрели на нее - вид был ужасен, но вот что меня в Ней зацепило и я сказал "а почему бы и нет", вечером второго числа машина уже стояла у нас в гараже, а фото из первой записи БЖ были сделаны 3 числа утром(мой день рождения), жаль что нет фото с того места где она стояла... В итоге платой за машину стал кронштейн акб рено фургона зеленого цвета - его надо было заварить.
Конечно изначально никто не думал даже о том чтоб ее ТАК ремонтировать - думали кузов слегка, мотор посмортеть и ладно, но в процессе ремонта сами не заметили как углубились в 100% восстановление авто, от чего в шоке все мои знакомые.=)
В общем была проделана огрмоная работа по восстановлению данного авто, которую вы можете наблюдать в Бортовом журнале. С начала ремонта было сделано около 300 фотографий и лучшие 70% вы можете наблюдать сдесь или в альбоме в контакте на моей страничке который открыт для всех.....
Коротко о главном:
1 кузов
-ремонт пола, в том числе усилителей.
-зад - земенено все кроме лонжеронов и крыльев.
-перед - все кроме лонжеронови морды.
-двери, листы дверей.
-пороги, усилители.
-100% антикорозионная обработка.
2 двигатель и трансмиссия
-двигатель 1.2 70000 пробег.
-4-х ступенчатая кпп после ремонта.
-мост отремонтирован весь гп 2103.
-диск сцепления 2121 корзина VALEO.
-термостат нива шеви (советую).
3 подвеска, рулевое и тормоза
-тормоза сток 100% замена +ВУТ.
-подвеска сток ремонт или замена 100%
-рулевое 05 механизм новый.
4 салон
-2107.
-сидения фольксваген 4 регулировки.
-шумка.
Больше скзать нечего - смотрите сами. легкий рестайлинг... Доработки будут - не до них пока.
З.Ы. простите за орфографию все мысли перепечатывал по нескольку раз, может где нить написан бред)
Искренне ваш W.H.=)
Последнее изменение истории: 24 March 2011 в 17:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.