Машина куплена в 2007 году в нелучшем состоянии. Она была разных цветов, заколхожена различными пластиками. Убитой ходовой и колесами разных размеров. Как всегда думал покатаюсь и продам. Но привык к машине, востановил и не остановлюсь на этом. Увидив машину "вахи" я понял для себя, какая должна быть копейка. Жаль, что образец был разбит и покрашен в синий цвет, но я буду стремится сделать такой, которой она мне запомнилась.
Вот описание авто:
1971 года выпуска
цвет:реклама(112)
1.Двигатель:
-Блок 2101
— 1,6
— Коленвал 213
-Короткие шатуны 129мм ( облегченые на 80 гр. каждый)
-Распредвал 213
-Сцепление SACHS
-Цепь двигателя SACHS
-Свечи NGK PlaTinym
-Головка блока фрезерованна на 1,2мм
— БСЗ
-Карбюратор Вэбэр -Спорт
Произведен полный капремонт, совмещеный с форсировкой.
2.Подвеска:
Перед:
-Все резинки фирмы СЭВИ
Зад:
-пружины фобос -25
-аммортизаторы Каяба (газа-масло)
3.Салон:
-Спортивный руль)
-салон обтянут карпетом,
-жесткий потолок
-Сиденья с 2106
-водительское сиденье с акцента.
-7шные зеркала заднего вида
4.Музыка:
-Аккустическая полка
-Провода большого сечения
-Голова jvc
-фронтальная аккустика.(компонентная двухполосная)
-тыловые динамики soundmax
5.Кузов:
-оригинальность возвращена
-установленна альтернативная задняя оптика
-козырек на заднем стекле
-альтернативные поворотники от 07
6.Тормоза: Сток
7.Электро- оборудование
-Сигнализация
-Аварийка
-ЦЗ
-Электро стреклоподьемники
-Открытия багажника с кнопки
-Подрулевой переключатель 06
-Евро блок предохранителей
-Вся электрика на новых реле.
-Обогрев заднего стекла
8.Прочее:
-Шумо- и вибро- изоляция
-Распорка брызговиков
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 17:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.