бортовик автомобиля Копьец →
Всем привет!
Давно бродила в голове идея сделать кабриолет,и вот,ввиду плановой проварки днища подумал,а почему бы и нет!Но,как это обычно бывает,нужны ценные советы!
Итак,что я хочу?
1)Бюджетный вариант сварочных работ!
2)Летнее авто только для спокойных поездок в сухую погоду.Место для хранения есть.Без крыши.
3)Знаю,что крыша несущая,и в следствии ее будущего отсутствия готов пожертвовать дверьми в пользу укрепления кузова(сделать их декоративными,пустив силовой каркас сквозь них),это же кабриолет,в него сверху запрыгивать нужно!
4)Увеличить угол наклона лобового стекла,сделать треуголные форточки,остальные боковые стекла убрать.
5)Естественно,порежу пружины (низкий таз - икона стиля)))
Из чего,собственно,вытекают следующие вопросы:
1)Что по сварочным кузовным работам еще стоит сделать сразу(кроме замены-проварки прогнивших деталей)?
2)Есть ли у кого-нибудь чертежи силовых каркасов для классики-кабриолетов,устные советы по проварке?
3)Где лучше вариться (приоритет: ценакачествоместо расположениявремя постройки) в мск-мо? (возможно кто-то знает шарящих дедушек из кб,у которых было бы время заняться моим проектом (не срочно),скиньте в пм адресок или телефон)
PS строго не судите мое решение и помогите пожалуйста ценной инфой!
Всем мир!
Резать крышу
Всем привет!
Давно бродила в голове идея сделать кабриолет,и вот,ввиду плановой проварки днища подумал,а почему бы и нет!Но,как это обычно бывает,нужны ценные советы!
Итак,что я хочу?
1)Бюджетный вариант сварочных работ!
2)Летнее авто только для спокойных поездок в сухую погоду.Место для хранения есть.Без крыши.
3)Знаю,что крыша несущая,и в следствии ее будущего отсутствия готов пожертвовать дверьми в пользу укрепления кузова(сделать их декоративными,пустив силовой каркас сквозь них),это же кабриолет,в него сверху запрыгивать нужно!
4)Увеличить угол наклона лобового стекла,сделать треуголные форточки,остальные боковые стекла убрать.
5)Естественно,порежу пружины (низкий таз - икона стиля)))
Из чего,собственно,вытекают следующие вопросы:
1)Что по сварочным кузовным работам еще стоит сделать сразу(кроме замены-проварки прогнивших деталей)?
2)Есть ли у кого-нибудь чертежи силовых каркасов для классики-кабриолетов,устные советы по проварке?
3)Где лучше вариться (приоритет: ценакачествоместо расположениявремя постройки) в мск-мо? (возможно кто-то знает шарящих дедушек из кб,у которых было бы время заняться моим проектом (не срочно),скиньте в пм адресок или телефон)
PS строго не судите мое решение и помогите пожалуйста ценной инфой!
Всем мир!
Автомобили: ВАЗ 2101
5 February 2011 в 18:53
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.