Машинку продал по доверке, а потом ее угнали (точную дату не помню)...
! ВНИМАНИЕ, АВТОМОБИЛЬ НАХОДИТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОМ РОЗЫСКЕ В СВЯЗИ С УГОНОМ !
Если кто видел-пишите мне или звоните 02!
На момент покупки мню все было примерно так:
Автомобиль покупался как замена старому опель рекорду (задолбал ломаться) и как вторая машина (что бы с девушкой не драться за корсу) в семье. Покупался дешевый авто для того, что бы просто попу возить и поэтому взял я его за 20 тыс. рублей. Машина была 1974 года. Но была немного "прокачена" предыдущим владельцем. Там стояла жесткая спортивная подвеска, передние вентилируемые дисковые тормоза от ВАЗ 2110, какой-то специальный распредвал, аккумулятор зачем то перенесли в багажник, доработанная выхлопная система, спортивный руль (настоящий, еще советский), салон от ВАЗ 2106, колеса на 14'' с хорошими черными колпаками (лучше, чем просто голые штамповки или колпаки "аля диски") и карбюратор от ВАЗ 2108 настроенный на максимальный расход бензина, которого машина жрала (не падайте только) 16-18 литров на 100 км. Это не опечатка :) . И еще оооочень чутко реагировала на газ. Т.е. что педаль нажмешь и она дергается вперед. В общем с педалью надо было быть нежным как с тещей :). В машине еще надо было настроить клапана (стучали) и заварить небольшую дырочку в полу. Часто на ней ездил загород или просто по городу. Еще вступил в клуб владельцев копеек, где мне очень понравилось. Интересные и адекватные люди. Но ездил я на машинке мало т.к. на каждый день был Опель корса да и копейка начинала тупить. Сначала начал тупить стартер (иногда не заводилась и приходилось толкать). пришлось менять. Потом настроили карбюратор (аппетит упал до 8-9 литров) ну и поменяли всякие фильтры-колодки-масла как и принято после покупки б/у авто. Потом обнаружилось, что стучит распредвал. Поставили от нивы. В процессе выяснилось, что растянута цепь и ее тоже надо менять. Потом (через 500-600 км) пришлось менять поршни, кольца, тормоза (цилиндры, трубки…), генератор… и все это при пробеге менее 2000 Км…
В общем если кто-то говорит, что за 20К рублей можно купить нормальный ТАЗ не верьте. Цену надо как минимум умножать на 1,5 (если делаешь работу сам) или на 2, если ни на 3 если в сервисе. И то, если сервис хороший и там не разведут на деньги.
Потом продал эту машинку. В принципе жалею об этом. почему? Потому, что в ней было на 90% все сделано (кроме дырочки в полу), а я ее отдал. А так бы ездил. правда в силу того, что это была вторая машина я на ней почти и не ездил. но все равно копейки (при всех их недостатках) я очень люблю. Классные авто. Все равно хочу взять себе еще одну. А еще хорошо купить гараж, где с ней можно возиться. Но все это при условии, что уже есть нормальная иномарка на каждый день.
Вот. сейчас хожу пешком и скучаю по классическому ТАЗу :)
Последнее изменение истории: 17 June 2010 в 23:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.