Автомобиль купили мои родители в 1999 году.
Если кто помнит, то в этом году прошел шторм в Москве, в котором вырывало деревья с корнями. Так вот в этот шторм, градом разбило автомобилю лобовое стекло и помяло немного крышу… По этому мои родители купили ее с уценкой. Там же в автосалоне, на машину быстро поставили лобовое стекло и продали моим родителям. Но на этом приключения не закончились… Отъехав примерно 15 км от автосалона машина встала и упорно не хотела заводится. Было принято решение оставить машину у обочины.
На следующее утро мой отец приехал за машиной и она завелась как-будто ничего и небыло, и без проблем доехал до дома. За неделю эксплуатации автомобиль повторял свои капризы. И было решено полностью проверить автомобиль.
По пути на дачу, мы попали в сильный ливень и обнаружили, что лобовое стекло в автосалоне приклеили хреново, и швы дали течь. Вообщем по приезду на дачу, мы по колено сидели в воде.
Начали с переклейки лобового и разбора двигателя…
Как только мы вытащили двигатель, мы проклеили весь автомобиль герленом (Это герметик в рулонах, понижает уровень шума и вибрации в автомобиле). Отец на заказ купил новый спортивный распредвал. Родной карб заменили на солекс от восьмерки 1.1. Так-же был заменен бензонасос от восьмерки, сделана обратка для бензина, заменены все расходники и маcло на синтетику.
После всех доработок, машина до 100 разгонялась за 16 секунд, круизная скорость была 120 км/ч, а максималка до которой я ее разогнал 165 км/ч.
Последнее изменение истории: 30 September 2010 в 18:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.