Как же я не любил все эти хот хэтчи с недоприводом.
Я был уверен что никогда не возьму себе один из них, особенно после s3 на полном приводе.
Но в свой день рождения я понял, что пешком больше ходить — не вариант. А тут вариант выгодный подвернулся. Думал возьмука опелек, поезжью чуть и продам дороже… так я думал пока не сел за руль…
Друзья мне говорили "опель это не машина", "каждая машина со временем становится опелем" и самое жесткое : "лучше иметь дочку шлюху, чем ездить на опеле"… Все они взяли свои слова обратно когда я их прокатил :)
Астра opc — на мой взгляд лучший в своей ценовой категории из хот хэтчей.
Во-первых, это мотор. Мотор тот же что стоял на легендарном Опель Калибра, но доведенный до ума. Тот же что ставится на Саабы. Но прокаченный. Прекрасный мотор, с огромным потенциалом тюнинга. Отлично настроен штатный выхлоп, звучит очень приятно.
Подвеска — идеальный синтез. В комфортном режиме меня не шибко волнуют неровности наших русских дорог. Но стоит нажать кнопку sport, как ход амиков укорачивается, машина прижимается к земле, прыгает на всех неровностях — все ради управляемости.
Внешне- на вкус и цвет… но думаю все согласятся что дизайн весьма злой, агрессивный.
Почему крассная? Потому что синие (arden blue) уже приелись, а черная выглядит как обычная астра)
Салон — настоящий немец — цветной экранчик весьма похож на экран в новых мерседесах c-class, только без Нави. Черный потолок — мечта детства. Руль — очень удобный и симпотичный) Собственно весь салон черный. Сидушки — четкие и удобный, это вам не "диваны" что в мпс ставят. Места сзади достаточно. Центральная панель черный глянец.
А как же мне нравится в нее садиться… происходит это так:
подхожу к машине, та засекает ключ, что лежит у меня в кармане — дергаю за ручку, машина открыта. Сел, устроился, нажал кнопку Start — на экране появляется надпись OPC, стрелки тахометра, спидометра и бензобака выстреливают до конца и обратно — как на спортбайках =) Снова конпка Start — вррррррррр… =) Закрывается машина легким прикосновением к сенсорам на дверях машины… высокие технологии :)
В машине нравится все, и даже такой недостаток как передний привод можно решить поставив блокировку дифа, что скоро и сделаю=)
а пока катаюсь — не нарадуюсь :)
Описание было написано давно, но до сих пор остается актуальным. С тех пор было сделано много всего. В машине поменяно очень много всего, подходит момент, когда дальше только путем замены турбины. Думаю скоро и на это решусь. Ну а пока краткий список доводок
new modes
временно чип снят, ожидаю карбоновый впускной коллектор, после чего прошьюсь под 310 сил
винтовая подвеска H&R
70 mm full custom exhaust, банка Magnaflow
yoka ad08
короткий впуск, конусный нулевик K&N
jbt 6-pistons
fuel pressure regulator
brakes air cooling
top hat
76 мм полный пайпинг от турбины до дроселя+ Куллер
bailey blow-off
Магниевые кованные диски
Блокировка Quaife
Последнее изменение истории: 13 May 2010 в 18:09
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.