На данный момент сделано следующее:
1. Заменена железная крыша на брезентовую, более эстетичную.
2. Перебрана коробка и раздатка
3. Заменены сайлентблоки радиатора и коробки с раздаткой
4. Исправлены кузовные вмятины и дефекты
5. Усиленна рама
6. Заменена вилка сцепления
7. Заменён коммутатор
Предстоит ещё много работ, как по кузову, так и по другим проблемам. На следующий год планы такие:
1. Заменить жигулёвский карбюратор на родной
2. Заменить остальные сайлентблоки
3. Починить или заменить систему очистки лобового стекла
4. Заменить магистраль сцепления
Так же список планов будет пополняться по мере накопления средств.
А теперь отойдём от скучной официальной версии, хочу поделиться впечатлениями от машины:
Это супер-автомобиль! Без приколов, машина идеальна для поездок по различным говнам и бездорожью. Брод по самые фары? Легко! Грязевой крутой подъём после дождя? Сущий пустяк! В нём идеально практически всё. Высокая подвеска, тяговитый двигатель и так далее. В общем впечатлений за лето туча, и все положительные!
Последнее изменение истории: 27 November 2015 в 22:52
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.