Покупать или не покупать? Вот в чем вопрос. Но нужен был проходимый и свежий джип и взгляд пал на Патриота. В плане проходимости УАЗа никто и не сомневался, но так как эта машина нужна чтобы ещё и по городу кататься, то пришлось долго думать, читать отзывы, общаться с владельцами... Вполне логично когда слышишь слово УАЗ представлять огромный люфт в руле, дубовые и почти отсутствующие тормоза, вечно выпрыгивающую 3 скорость в КПП.
И тем не менее вот Патриот уже стоит передо мной, цвет Авантюрин, 2008 год выпуска, комплектация Limited. По дороге из Москвы в подмосковное Орехово-Зуево были замечены такие недостатки как: после 100 км/ч машина начинала рыскать по трассе и приходилось постоянно подруливать, руль очень вяло возвращался в нулевое положение руля, жесткая подвеска.
Динамика у машины очень ожидаемая и большего от нее никто не требует, от нуля до ста за 13-14 секунд я считаю адекватным показателем для довольно маломощного двигателя для такой махины.
Итак, для того чтобы на машине стало удобно и приятно ездить было установлено:
1. Подшипниковые шкворни (руль стал возвращаться в ноль).
2. Рулевой демпфер Rancho (машина перестала рыскать по трассе вплоть до 120 км/ч).
3. Резина Cooper Discoverer ATR 245/70 R16 (немного помягче стала чем родная).
4. ГБО Lovato 4 поколение (бак 80л, расход приятно сократился и за очень короткий срок себя окупил, если заправить баллон на косарь то можно спокойно пробежать 400 км)
5. Сцепление Valeo (очень мягкое и не издает таких тошнотных звуков как стоковое от ЗМЗ)
6. Самоблокирующийся дифференциал в передний мост.
За 40000 которые сам на ней проехал, в машине никаких серьёзных поломок не было, только замена расходников, машина требует уход, поэтому частое посещение сервиса для обследования это обычное дело для уазовода.
Последнее изменение истории: 1 December 2013 в 11:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.