Снежный десант 2012
Всем привет:)
25 февраля этого года прошло соревнование, которое называется "Снежный Десант 2012". Почему снежный и почему десант? — думаю всем понятно…
Но всё же объясню, снежный — потому что зима, снег, холодно. Десант — штурм поля, чистого поля, без каких либо следов от проезда транспорта, разве что, от снегоходов, которые резвились перед стартом.
Небольшая предыстория.
Утро. Время 6:00 просыпаюсь первый, бужу всех членов экипажа, штурман, фотограф и ещё пару "овощей". Так как в половину седьмого планировали выехать, всё пришлось делать на бегу, есть собирая сумки, пить кофе, таская сумки в машину. Но всё в половину седьмого мы уже выезжали со двора…
Перечитав весь форум так и не нашёл место и время сбора колоны. Получается, что едем одни, но долго скучать не пришлось. На мкаде встречаем tankmod…
Мигнув нам аварийкой будто испарился… Сколько я не жал на педаль газа так и не смог догнать, да и скользко было. Чуть позже на том же мкаде обгоняем какую то просто невообразимую "котлету". На протяжении всего оставшегося пути больше не кого не встретили.
Думаю многим, кто хоть раз учавствовал в подобных мероприятиях знакома проблема вбития координат, у которых именно тот формат которого нету у вас в GPS навигаторе… Координаты лагеря были вот в таком формате: 11*11.1111, когда у меня можно было вбить только такие: 11*11.111, но как я понял это какие то сантиметры, потому что по данным координатам мы приехали в самую середину лагеря. На подъезде к лагерю встречаем Патриота, а там ещё один, присоединился к нам и хантер. Приехав в лагерь, увидели малое количество машин, пока пошли на регистрацию, зарегистрировались, взяли наклейки, их стало гораздо больше.
Наклеек мало, всего две, ну самые главные, со стартовым номером. Мне достался номер 1, наверное потому что самый первый зарегистрировался:)
Всё что нужно приклеено, можно и перекусить, и подготовиться к предстоящей гонке. Кстати меня засунули в категорию подготовленный, там же были дизельный Крузаки на 36 колёсах, Уазики на боггерах и семексах, зато лебёдка разрешена)
Честно говоря не знал, до скольки нужно сдуть гудрич, что бы он ехал по снегу, но сдулись до 1 атмосферы.
И вот время уже 10:00. Всех пригласили на брифинг.
Рассказав что да как, а собственно всё как всегда, процедура взятия точек, езда с ближним светом фар и так далее. В пол 11 все выстроились на старт, перед чистым полем, покрытом снегом… Красота неописуемая:)
Координаты, слава богу, дали в "нужном" формате.
На вбитие точек время не давали, но минут 5 все равно было, вбив координаты 3 памятников, а их нужно было обязательно сфотографировать, без них результат не засчитывается, ждём старта.
И вот один из организаторов даёт старт, выпустив световую гранатну. Дураков как и ожидалось не оказалось… Все стоят:D
Поняв, что ждать нет смысла, сорвался с места, влетаю в полуметровый снег, за мной сразу ломанулось половина машин, что стояли на старте… Смешно выглядило на самом деле, едет Патриот, и за ним монстры на огромных колёсах, со всевозможными блокировками.
Берём эти 3 пямятника, смотрим по карте есть ли близко точки, нашли 3-4, вбиваем их координаты, и поехали дальше.
Подъезжаем к одной их них, нужно переехать через маленькую горочку, переезжаем
Берём точку, едем дальше.
Упираемся в проезд между двумя деревьями, думал не проеду, проехал, но совсем впритык…
Берём две отсавшиеся, и едем к ещё одной обязательной точке, живой. В этот раз нужно было спуститься по верёвке, на тросу и пострелять из ружья ( пневматика ). Отправил туда двух своих "овощей"
Выполнили всё на ура:)
Вбив координаты ещё нескольких ближайших точек, выдвигаемся к ним.
Ещё одна небольшая горочка
И мы оказываемся в поле, навигатор показывает, что точка в трёхсот метрах от нас, едем…
Подъехав, поднимаеся чуть выше
И точка оказывается поямо перед нами, берём эту и все, что неподалеку от неё.
Двигаясь дальше, замечаем Патриот, зарывшийся в снег. Предлагаем свою помощь
Цепляемся тросом
Рывок, меня стаскивает в сугроб, машина не двигается, прошу подтолкнуть меня
Выезжаю, беру разгон побольше и Патриот высвобожден из снежного плена
Проехав чуть дальше, замечаем какое то собрание народу, но без машин, подъехав, видим ручей, а в нём точка…Вспоминаю, что орги что то говорили на счёт интересной точки.
Решаем брать её. Заезжаем в ручеёк
Подъехав к точке, я как то вспомнил, что шноркель не подсоединён… Так же благополучно уронив рацию в воду, мы остались без связи, нормально ага)
Я выехал нормально, но вот у кого то не получилось, выдёргиваем и едем дальше
Переехав речьку, оказываемся в чистом поле…
Проехав по полю метров 400 замечаем резкий обрыв в низ, где сидел Крузак, на огромных колёсах
Берём точку на нашей стороне, спрашиваем, есть ли где нибудь объезд этого обрыва, отвечают, что есть, ехать минут двадцать, решаем проехаться, объехав, взяли точку на другой стороне.
Время до закрытия трассы осталось 50 минут, нужно ехать обратно в лагерь, по дороге, берём оставшиеся 5 точек, и с результатом 6 часов 15 минут, с взятием всех точек приезжаем в лагерь.
Встав на место, развели костёр, поели, переоделись в чистую, сухую одежду. Решили остаться подождать результатов.Результаты считали не очень долго около часа, но места на пъедистале мне всё равно не хватило… жаль, проиграли по времени.
Ну не каждый раз занимать призовые места?)
Я вполне доволен тем как мы проехали, застряли только один раз, под вечер, когда снег уже стал более тяжелым.
Буду ждать результатов, обещают выложить во вторник:)
И так… в категории спецназ ( всё, что после 33 размерных колёс, просто захотел проверить себя и машинку на прочность, 6 место из 22 экипажей, и совсем чуть-чуть не хватило до победы в наменации "лучший патриот")
Ну на этом собственно и всё, спасибо что читаете:)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.