Затеряный ручей 2011
Всем здрасти :) Так как нашлось немного свободного времени, поэтому расскажу вам по подробнее)
В этой записи расскажу вам о проходивших 15 октября 2011 года соревнованиях с возможностями ориентировния ЗР, что означает "Затеряный речей"
В том году мероприятие проходило в Калужской области, далековато от Москвы, в этот раз всё гораздо проще, Московская область, город Подольск.
Очень хотел поехать вместе с колоной, ну почему то на сайте организаторов, а это Uazptriot.ru, было размещено только место сбора, но времени не было. Так что пришлось ехать одному, по пути конечно встретил одномышлеников.
Приехав в лагерь, уидел не очень приятную картину, машин очень мало, а вызвано это тем, что не так давно клуб UazPatriot, а точнее его создатели, что то не поделили между собой, и основался ещё один клуб "Легенда", если смотреть по колличеству машин в этих двух клубах, то "Легенда" явно идёт впереди, и собирает большее колличество участников.
Не смторя не на что, организаторы подготовили всё очень хорошо, в лагере было весело, и ни чуть не скучно :)
Играла музыка, постоянно кто то, что то бубнил в микрофон, веселились парни :)
Уже по отрепитированной схеме, иду в палатку с Орграми, регистрируюсь, беру свои наклейки, и бегом к машине клеиться.
Время без 5 минут 11, по громкоговорящей связи сообщается о старте через 5 минут, просят всех участников проехать к старту.
Мы не стали копошиться и двинули туда, шёл я в категории Супер Стандарт, в эту катергорию вошли машины с техническими и внешними изменениями по следущим пунктам:
1. Размерность колёс до 33 дюймов.
2. Разрещённые силовые обвесы.
3. Лебёдка запрещена.
4. Оринтирование по GPS координатам и карте.
В этой категории был Патриот на Свамперах, злой такой, скажу я вам, на тот момент думал, что победа у него в кармане.
11 часов. Старт. Выстрел из пистолета. Все поехали. Кто то в одну сторону, кто то в другую.
Мы не стали ехать на 1-3 точки, дабы избежать потери времени в пробках, а рванули к 4, забив её координаты в навигатор, владельцы навигаторов Garmin думаю сейчас меня поймут. Для того чтобы он определился с направлением, нужно проехать немного вперёр, что не очень удобно. Ну и я соответственно сначало поехал вообще в другую сторону, затем навигатор всё пересчитал, и направил нас в протиположность :)
Как же класно брать точку первым, а искать её вообще шикарно, не следов от сапогов, не протекторов шин, в общем хрен найдёшь. Побегав по лесу наконец находим её, а вон там ещё одна, а там ещё! Короче, таким беганьем нашли 3 точки, все взяли, едем дальше
К 6 точке прорываться пришлось очень сложно, глубокии каллеи, вязкие болота, но машина реально едет на новых колёсах!
6 тоже взяли. Кстати так же в перых рядах :)
Решаем возвращаться за 1-3 точками, небольшая очередь, давай в объезд, говорит штурман, объезжаем всех через непролазные дебри, берём всё по очерёдности и рвёмся на новые подвиги)
Взяли все 16 точек, но оставалась ещё и звуковая, и обязательная живая, на которой нужно было залесть на дерево и покричать что нибудь лесное:)
Ехав по лесу, услышали какие то звуки "Оргазма", это были звуки леса оказывается:D
Штурман побежал к ней, что бы поставили печать, что мы её взяли, так же в придачу дали координаты ещё 4 точек, время до финиша ещё 4 с лишним часа, решаем ехать брать.
Все 4 были неподалёку от самой звуковой, и брались достаточно легко.
Так что особых проблем они нам не доставили. Кроме того что разбортировался при попытке ведернуть ребят "не правильным" тросом.
После взятия последней, едем в сторону лагеря, и встречаем ребят на Патриоте, со сломаным передком, обещаем, что вернёмся за ними, после того как поставим время финиша…
Доехав до лагеря, отадём корнет с флешкой, и благополучно отъезжаем на свое место, где встали ещё перед стартом… Сообщив ещё и том что ребята стоят без движения, нам говорят что они сами со всем разберуться, ну что же, ладно:)
Немного перекусив, я подошёл к оргам и спросил про состояние эвакуации ребят, немного смутившись, мне отвечают, что поехавшие спать сели, и сидят там без движение, я сказал что еду туда…
Подождав, пока кто нибудь ещё вернётся с трассы, а вернулся тот самый Патрик на Свампере, едем с ними спасать всех кто там уже благополучно закопался.
По дороге я сам завалился, сел на мост передний в каллее, да и Свамперо-образный тоже не доехал.
Откапываемся, хайджекаемся, и наконец то выскакиваем с громким рёвом движка из каллеи.
Дёргаю второго Патрика, и едем дальше, подъехав к месту стоянки, понимаем, что сидят всё хорошенько, придётся попотеть, что бы изволить их из заточения.
Решили сцепить меня и второго Патриота "паравозиком" и дёргать так, первого, тот что Орг вытащили, он так же вытянул Патрика со сломаным мостом, и потянул его в лагерь.
Награждение было запланировано на 9 часов вечера, в тот момент было уже без 10 минут, а ведь нам ещё обратно пилить.
Сходу пролетаю то место где сел на мост, и блин, второй садиться там же, пока достали трос, прицепились, прошло 15 минут, мы уже ни как не успевали… Обидно.
Приеахли в лагерь, были грязнее, чем после самих соревнований :)
Подходим к палаточке с Оргами, они нам — "экипаж 17 ?". — "да". — "поздравляю у вас первое место"
Я был рад до безумия, очень приятно :)
Забрали свой кубок и грамоты, и пошли собираться, надуваться, и двигать домой.
Вот таким в этом году был Затеряный ручей :)
Если понравилось, то ставим плюс :)
Спасибо что читаете ребят и девушки тоже)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.