бортовик автомобиля "ОффLimited"

МВД+КНГ 2011

В этой записи расскажу вам о внедорожном ориентирование МВД 2011.

В этот раз мероприятие устраивали два клуба, а это КНГ и МВД, организация была на высшем уровне, а это:
Громкоговорящая акустика, которую было слышно от начала до конца лагеря, даже на трассе, потому что лагерь находился сразу после съезда с трассы, что очень порадовало, так как ехал с друзьями на недоприводе, не пришлось тащить их на троссу и убивать им машину.

Подготовка трассы организаторами, было одновременно сложно и интересно, было множество интересных точек, я шёл в классе "туризм", а для категории "спорт" прямо возле лагеря, в соседнем овраге был подготовлен спец-участок, с волчатниками, в общем моим "овощам" понравилось всё, не пришлось скучать пока я штурмовал леса и поля:)

Очень понравился организованный старт, в этом стоит поблагодарить не только организаторов но и самих участников, что ни кто не вылезал вперед от повышенной самооценки, а все ждали своей очереди и данного организаторами время для старта, стартовали двумя машинами в порядке очереди с интервалом в одну минуту.

Так же не менее порадовало само ориентирование, в разных категориях свои способы ориентирования, у нас было несколько типов, а это: Легенда, Фотолегенда ( собственно так и не понял что это такое:) ), и GPS ( на некоторых точках давались дополнительные координаты для взятия точек ), ещё доволен тем, что не было пробок на точках, к каждой точке имелось множество подъездов, так каждую точку могли брать до 5 машин одновременно.

Финиш так же был не проблематичным, подъехал к машине Оргов, на которой был плокат с надписью "ФИНИШ" сдал флешку, поставили время финиша, и всё! Никаких заморочек, с поиском финиша, что не редко встречается на подобных мероприятиях:)

Результаты подсчитывали не долго, не больше часа, а для 100+ участников это не долго, за что отдельное спасибо организаторам! В период ожидания играла музыка, причём достаточно громко, что не давало скучать:) так же была свето-музыка, которая освещала весь лес вокруг поляны, очень красиво, скажу вам:) Так же на протяжении всего времени когда был открыт лагерь работало выездное кафе, где были как приятные цены, так и вкусные блюда:)

Организаторы очень ответственно отнеслись к награждению, победителей объявляли громко и чётко, ну а призы это отдельная история:
1 место — плазма 32 дюйма
2 место — какая то коробочка, если честно, то и не понял что это, ну если смотреть на при за первое место, думаю что и за второе давали что то полезное)
3 место — та же ситуация что и со вторым:)

Ну а теперь а самом ориентировании:
Ехать нам было не долго, дача в 5-ти километрах от лагеря, так что выспались хорошо, и поехали.

Приехали в лагерь, посмотрели, оценили ситуацию, думали может кто знакомый приедет, ни кого не нашли, получается едем одной машиной.

Пошёл я на регистрацию, минут 20 искал палаточку с оргами, нашёл.
Подошла моя очередь:
— (Я) пилот-Дмитриев Игорь.
— (Девушка) стартовый номер 19, устраивает?
— (Я) устраивает! давайте!
И вот я довольный иду к машине, штурман уже намыет место для наклейки, клеимся, и едем на Тех.Осмотр.,

Хм. очередь, ждём, и вот Патрик с гордостью подъезжает к месту осмотра, вылез показал всё, что да как рассказал, дали бумажку что всё ок:)
Кстати, если бы была лебёдка, которую я снял после лифта, то засунули бы меня в категорию Спорт, чего я совсем не хотел, машину всмысле топить не хотел:)

Потом отъехал туда где стоял раньше, и о чудо, кого я вижу, тех парней с кем катался на прошлом МВД!)
Разговорились, решили ехать вместе, на душе стало спокойно…
.Если застряну, то будет кому дёрнуть:)

И вот старт, отдал бумажку с Тех.Осмотра, дали мне Легенду, Карту, отметили время старта 12:11, и отправили на трассу, подождал 2 минуты тех парней, и мы рванули на подвиги:)

Лохонулись сразу же, поехали по легенде…
Едем. едем.
Первая легенда… вторая… третья…
Прокатавшись минут 40, понимаем, что то не так, увидили наконец то что легенда начинается с КП1, до которой надо ехать по карте, в общем приехали, на КП1, она в овраге, торчит Сузук, ребят, без обид конечно, но нужно было сфоткать один раз и смылить от туда, а не устраивать 10-ти минутный фото-сет.
В общем не дождавшись их фотоссесии влезаю сбоку задом… вылазию из машины. рука-рука. фотка раз, фотка два, на всякий пожарный, прыгаю в машину, и с эффектом полёта вылетаю из ямы, жду штурмана. кричу в рацию ребятам что бы догоняли, погнали дальше…

Объехав овраг штурман замечает КП2, я уже подъехал, вылезаю, и тут замечю такую картину: КП2 "Полироль"…
ё*т твою мать, куда ты смотришь?!
Ладно ждём парней и трогаем дальше.
Нашли "нашу" КП2, взяли, списали с неё координаты точки, ну и решили взять её.
Вспомнив что Орги сказали что JPSные точки не далеко от той где написаны оё координаты.
Вбиваем. до неё 2.6 км, ну ладно вроде по прямой, едем.

Дорога приводит к лесу, въезжаем, начинаются голые кусты, едем дальше.
5 минут. 10. 15. 20. 40. час. два. в общем намучались ехать через кустарники, в которых изредко встречались упавшие деревья, пилили, теряли немало времени. ну да ладно, по дороге нашли ещё 3 точки.
Подъезжаем к координатной, похоже мы первые, следов нет, взяли, едем дальше… перед нами перекрёсток.
Прямо завал, слева река, направо дороги просто нету…
Аааа. опять туда?! в эти кусты?! — чёрт!
Ещё миунс час.

С оринтировались с легендой, едем. встречаем тот же тормознутый сузук, говорят нам что через то болото 3 точки, я решаюсь ехать первым, резина у меня всё таки новая, ещё не стёртая. проехал взяли 3 точки, возвращаюсь, смотрю сидят пасаны. дёрнул их. Со второго раза, ходом они проскочили, так же всё взяли, едем дальше.




Время до закрытия трассы 2.5 часа, решаем ехать кругом в сторону лагеря, по дороге брать ещё 4 точки.

Подъезжаем к обрыву, пересекать не решились, очень большой риск снести деревья и затем сотворить уши.
Объезжаем, видим ховер, говорю парням:
"Езжайте берите точку, и возвращайтесь, я пока ховер вытащу" — ок!)
Пока они брали, я подъехал рядом и тоже взял, едем дальше…


Следущая точку посреди поля, порадовало, не пришлось искать, взяли, едем дальше.
Подъезжаем к следущей, перед нами речка, вроде не большая но глубокая блин.
Ладно хрен с ней берём и в лагерь, я брал первый, всё взял, выехал.
Поехали следущие. сели, .
Тащи быстрее трос, цепляй, и я дёргаю, -давай!
Спеша, рывок получился очень сильным, хоть и трос был рывковым, в общем Патрик мужиков чуть не кувыркнулся.
Быстро перецепляемся за другие проушины, я разворачиваюсь немного левее, маленький рывок.
.Патриот на всех четырёх, получилось, быстро всё делаем, во избежании потери времени ищем выезд на дорогу общего пользования, что собственно было разрешено регламентом соревнований, и едем к лагеру.

Лагерь. Финиш. Сдаём флешку и корнет. время финиша: 18:46. фуух успели)
Отъезжаем чтобы не мешать другим участникам, ставим машину, наливаем чай, пьём. ждём результатов.

В общем 4 место в категории "туризм" из 33 экипажей, взяли 11 точек, до третьего места не хватило 1 точки,
Колличество точек, и место:
1 место: 14 точек
2 место: 13 точек
3 место: 12 точек
Мы много времени потеряли на взятие координатной точки, если бы её не брали, а взяли только те что было отмечены на карте, а их там было вроде 15 или 16, и побыстрее приехали в лагерь, то может быть и папали бы в тройку победителей:)

А так всё очень понравилось!
Огромную благодарность выделяю Организаторам, за хорошо подготовленное мероприятие и отлично проведённое время!:)
Автомобили: УАЗ 3163 Patriot
28
9 November 2011 в 14:53
3138
18
Последний раз отредактировал patriotik, 9 November 2011 в 14:58
18 комментариев:
AgSmith
#  AgSmith   9 November 2011 в 16:05
ОФРОУД РЕСПЕКТ)))))
0
patriotik
#  patriotik   9 November 2011 в 20:13
ага :)
0
Vinogradoff
#  Vinogradoff   9 November 2011 в 16:20
жаль плюс не могу поставить , если бы мог то поставил не задумываясь !)
респект уазоводу , а тем более патриоту
0
patriotik
#  patriotik   9 November 2011 в 20:13
спасибоо)
0
Almaaa
#  Almaaa   9 November 2011 в 18:26
Ааааа я тоже хочу)))))))
0
STK
#  STK.kz   9 November 2011 в 19:48
офф роад роллс ? не ? =)
0
Almaaa
#  Almaaa   9 November 2011 в 20:17
У меня нива есть)
0
END
#  END   9 November 2011 в 21:51
Наши Еврокомовские на Hover в "полироли" поделили 5-8 места
На бордовом H5 выступали.

Мне попасть не удалось, о чём очень жалею. Всем нашим мероприятие понравилось, отличные были покатушки и атмосфера. Народ хороший подобрался.
0
отредактировал END, 9 November 2011 в 21:55
patriotik
#  patriotik   9 November 2011 в 23:00
аа, да видел этот хевер, ещё подумал что парни из салона на тест-драйв машинку взяли, на покатушки съездить:)
1
END
#  END  10 November 2011 в 00:13
Тест-драйвовые были 2 серебристых Ховера (дизеля с АКПП) - народ потихоньку катался на поляне - выездной тест-драйв. А на бордовой наш экипаж выступал на общих основаниях.
0
samsonya
#  samsonya  10 November 2011 в 01:01
ну вот... я теперь всю ночь буду думать, что же было в коробочках за второе и за третье место.. возможно навигаторы, судя по первому призу...
0
patriotik
#  patriotik  10 November 2011 в 15:16
:D
ну за второе место давали большую коробочку, сначало думал что лебёдка, но потом понял что она не может быть такой лёгкой, т.к спокойно поднималась одной рукой:)
0
Малыш666
#  Малыш666  10 November 2011 в 09:45
Зачёт,продолжай дальше ............интересно,сам на патрике гоняю,тачила класс!! плюс...
0
patriotik
#  patriotik  10 November 2011 в 15:17
большое спасибо, буду стараться:)
0
Uskov
#  Uskov.4x4  22 November 2011 в 22:43
МВД то что в воскресенске было?
0
patriotik
#  patriotik  23 November 2011 в 00:11
ага:)
0
Uskov
#  Uskov.4x4  23 November 2011 в 00:37
Я был там в качестве фотографа )) http://smotra.ru/communities/149/blog/108520/
0
patriotik
#  patriotik  для Uskov.4x4  23 November 2011 в 16:11
Это 2010 год, ну там я тоже был.
Тут написано про 2011 МВД
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29