Патриот. Чёрные фары и ксенон.
Пусть кто что говорит про ксенон, но я к нему привык, да и выглядит красивей желтого галогена и посему с нетерпением ждал прохождения первого ТО, чтобы наконец воткнуть нормальный свет, тем более уже давно (ещё до получения машины из салона) лежат два комплекта ксенона 4300к, на ближний и дальний соответственно =)
Ещё будучи без машины, в салоне посмотрел, что для установки ксенона нужно снимать фары и решил, что раз уж на то пошло, то нужно эти самые фары "зачернить".
Купил чёрной матовой краски и попёрся в гараж…
Я хз кто и чем думал, когда эти фары туда ставил, но это ппц.
С левой стороны снял более-менее нормально, а с правой пришлось снять гофру с воздушного фильтра… в последствии снял и сам фильтр (когда ксенон подключал).
ps: теперь когда увижу "одноглазого" Патриота — не удивлюсь, ибо понимаю, что менять там лампочку не очень-то удобно)
Осмотрев фары и увидев защёлки думал, что они не клееные, а типа Боша на 2110 (уплотнитель и защёлки), но оказался не прав — фары залиты герметиком…
Однако привык доводить задуманное до конца и начал расклеивать фары (микроволновки у меня в гараже конечно же нету =D ) ножиком и отвёрткой. На каждую фару ушло 20-30 минут.
Сняв окантовку отражателей началась очередная эпопея — оклеивание неокрашиваемых частей (минут по 30 на каждую сторону)
Собрал всё в обратном порядке, дополнительно пролив фары герметиком (посмотрим, будут потеть или нет)
Ничего сверхестесвтенного дальше не делал, так что писать не буду =)
Итого, что мы имеем: чёрные фары и ксенон в ближнем и дальнем.
+ поставил мухобойку, дабы край капота чуть пожил, а то краски на нём почти нету и ветровики, чтоб вода не затекала когда стёкла открыты
pps: Левая фара получилась с косяком и думаю вскоре кое где облезет, но не парюсь по этому поводу — разберу и опять покрашу.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.