бортовик автомобиля Intercooled TD "Andoria"

Интеркулер

Для чего же он нужен? Главная его задача -охлаждение наддувочного воздуха, как следствие имеем более плотный воздух нагоняемый в цилиндры, а чем воздух плотнее -тем кислорода в нем, при равном обьеме, больше! А так как у меня дизель, и у него нет жесткого отношения количества воздуха к топливу как на бензиновых двигунах, выходит что чем больше загнано воздуха -тем лучше сгорает порция топлива, соответственно повышается мощность и крутящий момент, а так же возрастает топливная эффективность двигателя.

Собсно интеркулер был заказан с владика, от митсубиси делика (дизель 2.8 литра), стоил он 1.5тыс. пока доехал до меня с доставкой обошелся в 4к. Решил ставить перед основным радиатором, т.е. фронтально -так он лучше обдувается двигателем, плюс ко всему на нем есть свой вентилятор с датчиком температуры. Температура срабатывания если не ошибаюсь 80 градусов.

Что изменилось с его установкой? Ну андория в стоке довольно таки кислый дизель, так как впускной и выпускной колекторы находятся у него с одной стороны, то от жара, идущего от раскаленных турбины и выпускной трубы, нагревается собсно сам впускной коллектор, разогревая и без того подогретый турбиной воздух. Интеркулер снизил температуру нагнетаемого воздуха, по ощущениям стал тяговитее сначиная с оборотов включеня турбины, теперь не тупит в жару и гораздо шустрее залетает на затяжные подъемы, также стал гораздо ровнее и тише работать на ходу ( а на холостых его всегда трясло :) ) А еще иногда заносит зад на асфальте если тронуться излишне резко :D

Ну сам процесс инсталляции показан в картинках



























Ну и как было до
Автомобили: УАЗ 315195 Hunter
1
21 September 2011 в 01:40
4837
5
5 комментариев:
DRiFTA
#  DRiFTA.IGNI  21 September 2011 в 01:50
молодеееееееееееееец
0
Foggy
#  Foggy.CENTR  21 September 2011 в 02:04
Вот настоящий тюнинг, а то все взяли моду, синие пайпы из силикона, нажуя?))) ьЭто вроде вообще тасольные патрубки, правильно?
0
mindroy
#  mindroy  21 September 2011 в 13:21
да, обычные резиновые патрубки от охлаждающей системы) В силиконовых тоже есть смысл, т.к. турбина начинает по мере износа, немного гнать масло, которое может разъесть обычую резину)
0
SeiBo
#  SeiBo  21 September 2011 в 08:57
Респектос... согласен с Foggy..))))))))))
0
petrovich88
#  petrovich88  21 September 2011 в 16:38
грамотно так все сделано!!!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29