бортовик автомобиля Intercooled TD "Andoria" →
Интеркулер
Для чего же он нужен? Главная его задача -охлаждение наддувочного воздуха, как следствие имеем более плотный воздух нагоняемый в цилиндры, а чем воздух плотнее -тем кислорода в нем, при равном обьеме, больше! А так как у меня дизель, и у него нет жесткого отношения количества воздуха к топливу как на бензиновых двигунах, выходит что чем больше загнано воздуха -тем лучше сгорает порция топлива, соответственно повышается мощность и крутящий момент, а так же возрастает топливная эффективность двигателя.
Собсно интеркулер был заказан с владика, от митсубиси делика (дизель 2.8 литра), стоил он 1.5тыс. пока доехал до меня с доставкой обошелся в 4к. Решил ставить перед основным радиатором, т.е. фронтально -так он лучше обдувается двигателем, плюс ко всему на нем есть свой вентилятор с датчиком температуры. Температура срабатывания если не ошибаюсь 80 градусов.
Что изменилось с его установкой? Ну андория в стоке довольно таки кислый дизель, так как впускной и выпускной колекторы находятся у него с одной стороны, то от жара, идущего от раскаленных турбины и выпускной трубы, нагревается собсно сам впускной коллектор, разогревая и без того подогретый турбиной воздух. Интеркулер снизил температуру нагнетаемого воздуха, по ощущениям стал тяговитее сначиная с оборотов включеня турбины, теперь не тупит в жару и гораздо шустрее залетает на затяжные подъемы, также стал гораздо ровнее и тише работать на ходу ( а на холостых его всегда трясло :) ) А еще иногда заносит зад на асфальте если тронуться излишне резко :D
Ну сам процесс инсталляции показан в картинках
Ну и как было до
Собсно интеркулер был заказан с владика, от митсубиси делика (дизель 2.8 литра), стоил он 1.5тыс. пока доехал до меня с доставкой обошелся в 4к. Решил ставить перед основным радиатором, т.е. фронтально -так он лучше обдувается двигателем, плюс ко всему на нем есть свой вентилятор с датчиком температуры. Температура срабатывания если не ошибаюсь 80 градусов.
Что изменилось с его установкой? Ну андория в стоке довольно таки кислый дизель, так как впускной и выпускной колекторы находятся у него с одной стороны, то от жара, идущего от раскаленных турбины и выпускной трубы, нагревается собсно сам впускной коллектор, разогревая и без того подогретый турбиной воздух. Интеркулер снизил температуру нагнетаемого воздуха, по ощущениям стал тяговитее сначиная с оборотов включеня турбины, теперь не тупит в жару и гораздо шустрее залетает на затяжные подъемы, также стал гораздо ровнее и тише работать на ходу ( а на холостых его всегда трясло :) ) А еще иногда заносит зад на асфальте если тронуться излишне резко :D
Ну сам процесс инсталляции показан в картинках
Ну и как было до
Автомобили: УАЗ 315195 Hunter
21 September 2011 в 01:40
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.