Уаз приобретался с оглядкой на офф-роуд и покатушки 4х4.Вначале у него был ЗМЗ-409,после неудачного переезда через брод,он приказал долго жить,(хотя уже был установлен шноркель) и был заменён на дизель ISUZU.На данный момент он полностью переделан,лифтован и даже перекрашен!Установлены:силовые бампера OJ,пороги собственного изготовления,лебёдки передняя и задняя T-Max,шины Super Swamper 33 дюйма,боди-лифт,хабы AVM,шноркель собственного изготовления,усиленные рессоры,серьги,пружины и амортизаторы (лифт-комплект 135 мм.) IRONMAN.Ну и так по мелочи:багажник экспедиционный собственного изготовления,люстра верхние и нижние,а также фары и фары-искатели HELLA,компрессоры-два штуки (т.е. централизованная подкачка колёс,следовательно один компрессор на передок,другой следовательно на задние колёса) T-Max,два аккумулятора BOSH,один на саму машину,другой на акустику,шанцевый инструмент лопаты,топоры,хай-джек (реечный домкрат),акустика головное устройство,динамики,саб,усилки производства KENWOOD,были доработаны,т.е. загерматизированы,чтобы вода и влага не попадала,"калитка",т.е. на что крепится запаска собственного изготовления.После последней вылазки на природу сломал амортизатор и пружину левого переднего колеса,и заклинило раздатку.
Последнее изменение истории: 16 July 2010 в 12:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.