Авто покупался для переделки под командный и рекламный авто для компании выпускающей тепловизионные прицелы "FORTUNA". Плностью переделан в соответствии со своими задачами как штурмового автомобиля для спецподразделений и рекламного авто.
Строился практически с нуля. Был куплен УАЗ 31514, полностью разобран, переварен и переделан. Несмотря на довольно неплохой год выпуска косяков по кузову было довольно много, хотя ничего критического не нашлось. Многие спросят: почему УАЗ, разве нет стоящих авто? Есть! Однако УАЗ это патриотично и необычно, да и вообще брутально. В Беларуси военный "гелик", "патрол", "паджерик" или "лёню 100-ку" покупает почти каждый второй джипер, а вот такой УАЗ это в основном еденичные проекты...да и есть в нем свой шарм который цепляет.
Проведенные работы:
— усилена рама (на 8мм)
— усилино днище (на 4мм)
— установлен силовой каркас из (40мм трубы)
— установлены силовые бампера (4мм и 8мм сталь)
— установлены силовые пороги (4мм балка)
— установлен кенгурятник (40мм толстостенная труба)
— установлена универсальная корзина под запаску (40мм толстостенная труба)
— установлены 9 листовые рессоры
— установлены газомасленные аммортизаторы
— установлена электрика от Mercedes W140
— установлены хрустальные фары
— установлен биксенон PHILIPS
— установленна люста 5 фар Wesem 5HP + лампы PHILIPS +30
— установлены боковые фары рабочего света WESEM 5LKr
— установлены танковые фары с переделкой на Н4
— установлен фараискатель от МЛТБ
— установлены стробоскопы
— установлена панель управления зажигания START/STOP
— установлен салон от Citroen C4 VTR
— установлен подогрев сидений
— установлены шины KUMHO KL71 R16
— установлены литые диски
— установлена стальная защита фар
— установлен козырек
— установлены 50мм проставки на колеса (перед и зад)
— сделан лифт кузова +60 (120мм полеуретан)
— установлены бушвакеры (с вырезом под 35" колеса)
— установлен шнорхель
— установлен вертикальный глушитель
— установлен прямоточный выхлоп на 60мм
— установлено бесконтактное зажигание
— окраска кузова в RAPTOR
- установлен карбюратор К151
Двигатель УМЗ 417, мосты гражданские, 4МКПП.
Последнее изменение истории: 25 November 2015 в 13:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.