Кузовные работы
С отцом долго решали, каким должен быть цвет нашего "бойца". Конечно же, хотелось чего-то не обычного, не как у всех. В раздумьях были проведены долгие бессонные ночи и часы в фотошопе. В итоге решили, что лучше всего будет смотреться молотковая эмаль, цвета графит (металлик). Также было принято решение приварить крышу к кузову, чтобы конструкция была жестче, т.к. крыша изготовлена на каком-то стремном заводе и гарантии, что она не отвалится в самый неподходящий момент не было. Были закуплены все необходимые материалы. И вот долгожданный процесс кузовных работ пошёл =)
Пошел, но не совсем. Столкнулись с одной проблемой, УАЗка с крышей не входил в бокс по высоте и высота бокса не позволяла нормально покрасить верх. Решили сначала покрасить верх крыши, а затем приварить.
Ну вот исполнен первый пункт наполеоновского плана ;) Началась игра в пятнашки:
-крышу вытащили;
-УАЗку загнали;
-затащили крышу и началась подгонка.
Крыша упрямая попалась, никак не хотела вставать на место. Методом научного тыка, промерили геометрию кузова и пришли к выводу, что кто-то из прежних владельцев делая ремонт кузова нарушил геометрию ажно на 2 см. Вход пошли монтажки, растяжки, распорки, молотки, болгарка, сварочник, чья-то мать и еще куча всякого вспомогательного инструмента. УХ-Х-Х. Через пару дней крыша была на месте.
Но этим все не закончилось. Вспоминая Колю Фоменко, цитирую: "Там где трудно - там наши люди, там где наши люди - там трудно всегда". Мы легких путей не ищем =) После установки крыши вдруг оказалось, что практически все двери не закрываются, т.к. "родные" совсем сгнили и были заменены на другие Б/У (подаренные кем-то из "сочувствующих"), а надставки остались старые. И процесс подгонки (как с крышей) повторился.
Когда мучились над экстерьером любимца, уже тогда было решено, что задние фонари будут от Патрика.
Ну вот и результат долгих размышлений и мучений.
И это только начало...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.