Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В УАЗе сочетается классическая для внедорожников колесная формула и геометрия кузова, которая позволяет передвигаться практически по любой местности, а при определенной подготовке автомобиля и по любому типу бездорожья: лесам, лугам, снегу, песку и даже болотам. Устанавливаемые в салоне печка и различные варианты переделки салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ незаменимым помощником для работе в экстремальных условиях и отличным вариантом для охоты, рыбалки, дачи и вылазки на природу.
УАЗ обычный советский автомобиль. Понимая этот момент изначально, владелец избавит себя от разочарований связанных с высокими ожиданиями: этот внедорожник советский и по сборке и по комплектации.
Нужно проехать на УАЗе по любой грязи или колее в поле, что сразу понять для чего его делали: первые УАЗы создавались для сопровождения танковой колонны на поле боя и предназначались для доставки личного состава к месту выполнения боевой задачи — в этих условиях УАЗу нет равных даже среди зарубежных аналогов. К определенным особенностям УАЗов можно отнести и наличие двух баков для бензина. Опытные уазоводы рекомендуют держать один бак постоянно заправленный, а доливать бензин во второй по мере расхода. К минусам УАЗа можно отнести не очень экономичный двигатель, но установкой газа (ГБО, газобалонного оборудования) этот вопрос снимается.
Для города УАЗ тоже годится. Непростой и жесткий в управлении, но зато с высокой посадкой, которая позволяет сидеть над потоком и заранее перестраиваться в нужный ряд в пробках. Жесткие, по сравнению с иномарочными, педали поначалу вызовут некоторый дискомфорт у водителя, который привяк к мягким в управлении иномаркам, даже 10-15 летней давности. Бывалые уазоводы советуют менять вакуумник, после чего тормоза (в случае удачной замены) не уступают по поведению и надежности иномарочным. Более глубокий тюнинг подразумевает замену тормозов на дисковые (встречались варианты с установленными дисками от Газели), но это уже более дорогостоящий вариант. Привыкнув к специфической езде и солдасткой посадке, владельцы УАЗов начинают ценить его за возможность без особых осторожностей проходить «лежачих полицейских», легко парковаться с выездом на бровку и безбоязненную паркову возле любого бордюра.
Надежность
С оглядкой на то, что УАЗ — детище отечественного автопрома, УАЗ это достаточно простая, утилитарная конструкция, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации — УАЗ это военный автомобиль в гражданском облике со всеми вытекающими особенностями и последствиями.
Ремонтопригодность УАЗов и стоимость запчастей, как говорят владельцы, зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность. При этом надо помнить, что УАЗ, который ремонтируется в сервисе или на СТО быстро становится очень дорогим в обслуживании. Есть также мнение, что УАЗ, который уже доводился до ума прежним владельцем (за исключением УАЗов, которые готовились к соревнованиям и «покатухам» по бездорожью и соотв. там же и эксплуатировались) и при этом не успел капитально «убиться» хозяином, покупать даже выгоднее, чем новый из салона.
Проходимость
Понять, что такое «проходимость» можно только попробовав настоящего бездорожья. Проселочная дорога, это все-таки дорога, даже покрытая лужами. Чтобы понять, насколько УАЗ изменяет само понятие «проходимость» нужно сьехать в лес и поколесить минут 30 просто в свое удовольствие. Вскоре, лес или пересеченная месность становится набором направлений и мест, куда вас может перенести УАЗ.
Последнее изменение истории: 6 September 2011 в 19:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.