•Мой первый верный конь, надежный, бессмертный и родной.
После покупки авто, во времена когда я мало в чем разбирался, относительно обслуживания и ремонта машин, но очень любил нажать на газ, через 2 года вождения и езды на авто с далеко не идеальным но родным для него двигателем - я столкнулся с проблемой.
Проблема заключалась в замене этого самого двигателя, и решена она была успешно, новый и надежный 3s-fe был установлен успешно.
Далее мне пришлось некоторое время уступить руль моему отцу в связи с решением его проблем, но вот, моя малышка снова со мной.
И вот Я стою на пороге безграничных возможностей, тюнинга, вложений, и желаний изменить мой авто в лучшую сторону, поселив в нём свою душу, и свои потом и кровью заработанные средства...
Что из этого получится - обязательно увидим.
18 ноября 2014 :
Замена аккумулятора.
• Машина глохнет на холостых, в состоянии парковки, или на включенной скорости. С похожей проблемой сталкивался, думаю дело в топливной системе.
20 ноября 2014 :
Замена топливного насоса.
•Проблема не была решена, пробуем дальше.
21 ноября 2014 :
Замена масла ZIC 5W30
Замена топливного фильтра тонкой очистки
Замена свечей зажигания
Чистка дросселя
Замена воздушного фильтра
Замена масляного фильтра
• Автомобилем долго не занимались, процесс реанимации запущен, улучшения на лицо. Глохнуть перестала, но холостые обороты в районе тысячи. Едет резвее но на высоких оборотах будто подпинывает , и складывается чувство нехватки мощности.
• После всей проделанной работы двигатель стал бодрее, но чувствуется что то не то, и нездоровые покашливания настораживают, убрал зажигание в ноль, стало получше ... Двигатель не пинается, и едет резво. Грешу на ГРМ, видимо ремень проскочил на один зуб и не дает покоя движке... Или залезу поставлю грм на место или поменяю его, о результатах работы поделюсь информацией сразу после выявления причины сей проблемы.
Последнее изменение истории: 22 November 2014 в 19:09
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.