Окончание эпопеи с тормозами и немного о динамике японки
Тормоза наконец то заменены, установлены новые направляющие + новые резинки + смазка. Сами суппорта еще походят, надо только покрасить, тк эстетическая сторона тоже важна=)
Пока колодки с дисками притераются, ничего дельного рассказать не могу=) Главное-что ушел металлический скрежет при торможении и биение.
Меняли задний правый диск долго...тк заклинило колодки стояночного тормоза и диск тупо не снимался с оси. Но час плясок с бубном ломом решили проблему. До кучи уж,чтобы не плодить бессмысленных постов-установлен правый контрактный стопарь и вставка между стопами, тк видеть колхозинг прошлых владельцев уже сил не было.
Теперь немножко о динамике машинки. На сколько я знаю по паспорту с 0 до 100кмч она разгонялась что то в районе 10с-10,5с , сейчас с замененной коробкой (стоит кажись от калдины акпп) вваливает гораздо быстрее, по записи видеорегистратора в районе 8,7-9с =) Очень приятно. Ведь машине уже 20 лет! А как едет=)
п.с. на дату и время просьба внимание не обращать=) смотреть с 1:40
п.п.с. под конец на спидометре было 145 ,на GPS 140
п.п.с. ютуб как то странно исказил картинку..пичалька..ушел готовится к защите диплома
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.