Замена тормозов и приведение в порядок part.3
Наконец,когда все запчастюлины пришли, занялся задними тормозами. Как оказалось подклинивание и глючная работа здт- излюбленная болезнь camry и vista того времени (судя по всему сказывается наш климат). Но беда настигает только заднюю ось. Решается все ремонтом и смазыванием суппортов и заменой колодок/дисков/резинок.
Но не все так радужно...меня поджидало аж 2 фейла на этих выходных
Приехав к другу в гараж, обучился секретному кунфу обслуживания тормозов=)) левый суппорт разобрали/собрали довольно быстро.
Фейл первый.
Стояночный тормоз-он же ручник, оказалось, что для него существует свой отдельный механизм + отдельные тормозные колодки. Т.е. внутренняя часть диска выступает в роли барабана. Об этом я не знал, и колодки , судя по состоянию не менянные с японии,просто высыпались на пол. (Заказал-ждем)
Собрали обратно. Тк друг уезжал в ночь в Питер, решено это дело было отложить до следующего дня и на втором колесе менять самостоятельно...
Фейл второй.
На даче, после снятия колеса, оказалось, что болт одной из направляющих уже пытались откручивать... и шляпка у него прилично слизана... пичаль... решено было по возможности очистить механизмы и добавить чуть смазки. Тк на даче нет ни сварки ни толковых инструментов. В пятницу поеду в гараж делать...
Диск подклинивает и выработка на нем ппц..
Решено, раз не получилось с тормозами, поработаем над внешним видом.
С помощью жены, за что ей огромное спасибо=), раскидали весь перед. Поправили зазоры между бампером и фарами. Зачистили щит выпускного коллектора и покрыли его термостойкой краской.
Протерли подкапотку и помыли машину целиком=) Вот такие выдались у нас выходные
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.