Кузов: SV-32
Двигатель: 3S-FE, 16 клапанов, 2 литра, 140 л/с
Расход: Город — 14 л (при размеренной езде 12,36)
Трасса — 10 л, был замечен минимум, при скорости 100-110 км/ч трасса Омск-Новосибирск — 7,8 л )
Смешанный стиль — 13 л
Была приобретена осенью 2008 года, вторая личная машина, первой была ГАЗ 31029 "Волга"
-2,5 литра,
-акустика Pioneer,
-люк, все дела)
это от неё у меня влечение к сильным комфортным машинам…
Машинка удивила комфортом: изменения положения руля — по высоте и по выдвижению, приятные настройки кресла водителя, помимо стандартных, ещё 2 крутилки — высота и уклон, и настройка под изгиб спины…, климат контроль (правда нужно разобраться с кондиционером), электро зеркала, …
порадовали безрамные двери, при небольших размерах машина оказалась весьма вместима, салон просторный, удобный, ощущения, что едешь на домашнем кресле) (в полулежащем состоянии), . при необходимости можно сложить задние сидения, и спокойно входит 2-х метровый короб ( приходиться по работе периодически перевозить оборудование) или самому переночевать, даже вдвоём можно!, в багажник легко входит 2 раскладных лестницы..!
Тормоза перед/зад дисковые…
И это всё в авто 92 года и всего за 100 с копейками тыр…
в первое время пользования были поменяны:
-высоковольтные провода,
-свечи,
-помыта дроссельная заслонка с инжекторами,
-немного обновили рулевые наконечники да шаровы,
-Замена масла и первого соленоида в коробке.
В таком состоянии машина пережила свою первую зиму в моих руках — в целом нареканий нет!
Следующим летом 2009 руки и возможности добрались до амортизаторов и всё что с ними связано:
-передние Kayaba
-задние Tokico,
-изготовлены провставки на 2 см по кругу.
-Замена ГУР,
-ремня навесного,
-помпы,
-нажимного ролика,
-смена антифриза…
-ну всякие приятные мелочи с этим связанные…
Осенью 2009 перестал работать генератор, хорошо, что было ещё не совсем холодно, т.к. пришлось ехать домой на аккумуляторе, без печки, фар… куплен с рук б/у генератор за 500 руб. и поставлен, всё ГУД… спасибо вальтеру
Также поставлена голова:
Panasonic CQ-VX100W5,
Передние боковые Pioneer 165 см,
Задние, стояли Mictery 130 см — проданы, теперь (с июня 2010) JBL GTO 836E 20 см в диаметре, пришлось резать заднюю панель.
Звук заметно изменился.
Теперь хочу поменять передние, уже слабоваты…
начала музыки положено) …
В начале зимы 2009-2010 при покатушках "АЛЯ зимний дрифт" был "взорван" левый ШРУС
. машинка извини…
в эту же ночь поменян и наверно "прощён" машиной…
Зима задалась весьма холодной…
пришлось поставить сигнализацию с автозапуском tamagawk (спасибо Mihanikу), правда уже ближе к весне, надоело вставать в 5 утра разогревать машину, чтобы на работу приехать к 8…
Автозапуск спровоцировал скорый конец моего старого аккумулятора, кой был, тяжеловато (в силу кризиса), но поменян на новый Mutlu 60 А/ч . я рад!
Лето 2010
-отремонтировал рулевую рейку — СЧАСТЛИВ! Спасибо AlexMehу, он же обжал рулевые наконечники.
-Умер задний правый амортизатор, поменять по гарантии отказались, сказали, что по моей вине, но для машинки куплен и поставлен новый. (Берегите люди пыльники, даже если стойка мёртвая и его тупо пробивает, к визиту на СТО пыльник должен быть новый — парадокс, но играет решающую роль в диагнозе на гарантию) Немного расстроен, но впредь буду умней.
-Замена приводного ремня гидроусилителя руля.
При поиске места на опэн вместе с Adamом была не преодолена земляная преграда и надорван передний бампер((
сентябрь 2010.
Доработка фар диодными лентами + покраска центрального блока фар
Октябрь — новые брызговики.
Март 2011
Капитальный ремонт двигателя, Кольца, клапана, прокладки.
Апрель 2011
Замена радиатора, замена генератора.
Удаление остатков диодных лент в фарах
Июль 2011
Шумоизоляция передних дверей, проклейка торпеды.
Август 2011
Замена насоса ГУР, замена стартера.
Сентябрь 2011
Замена подшипника ступицы переднего правого,
повесил значёк toyota на багажник)
Шумоизоляция "Задней торпеды", Шумоизоляция задних дверей, Шумоизоляция примагнитольного пространства,
Установка нового компрессора кондиционера, Заправка кондиционера, Замена Патрубка воздушного фильтра, Установка левого тросика стояночного тормоза, Замена колодок стояночного тормоза, Частичная замена масла в АКПП,
Пока вроде всё, будут изменения, буду добавлять…
Последнее изменение истории: 27 September 2011 в 12:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.